Exit Project: Глоссарий: Achievement-Anxiety-Test

Achievement-Anxiety-Test



1.Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать. 2.Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение. 3.Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности. 4.Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов. 5.Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания. 6.Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания. 7.Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх. 8.В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему. 9.Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие. 10.На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ. 11.Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать. 12.Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы. 13.Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею. 14.Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие. 15.К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу. 16.В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя. 17.Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход. 18.Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других. 19.Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи. 20.Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы. 21.Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий. 22.В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном. 23.Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова. 24.Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю. 25.Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце. 26.Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы. 27.Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем. Шкалы. 1.Способствующие опасения: 2, 9, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 24. 2.Тормозящие опасения: 1, 3, 5, 6, 10, 15, 17, 18, 23, 26. Вопросы 4, 7, 8, 13, 20, 22, 25, 27 буферные.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Гуревич Константин Маркович

Гуревич Константин Маркович (род. 19.10.1906, Самара) отечественный психолог. Профессиональный путь начал с работы лаборантом сенсорной (психотехнической) лаборатории в Центральном институте труда ВЦСПС в Москве, в 1928г. учился на педагогическом отделении института им.А.Бубнова. В 1932г. окончил психотехническое отделение Ленинградского педагогического института им.А.И.Герцена, учился в аспирантуре Московского государственного института психологии. В 1941г. защитил кандидатскую диссертацию по проблеме воли, выполненную под руководством А.Н.Леонтьева . Работал в лаборатории Б.М.Теплова над проблемами психофизиологических различий. С 1968г. заведующий лаборатории Института психологии. В 1971г. защитил докторскую диссертацию. Профессор. Специалист по проблемам психофизиологических различий и психодиагностики. Предложил комплексный подход к профессиональной пригодности, в котором сочетается анализ социальных...

Гюрджиев Гергий Иванович

Гюрджиев Гергий Иванович (1877, Армения 1949) мистик. Работал в Фонтенебло, близ Парижа, в США. Был знаком с эзотерическим знанием суфийского ордена Накшбенди. Развивал учение о четырех телах человека, каждое из которых вырастает из предыдущего в результате сознательной работы. Это тела: физическое, астральное, ментальное, причинное (в суфийских аллегориях эти тела выражены в образах повозки, коня, возницы, господина). В человеческом организме существуют особые центры, каждый из которых соответствуют той или иной функции (мышлению, эмоциям, движениям, инстинктам). На основе этих представлений, предложил систему индивидуального развития. Первое, что необходимо сделать индивиду, пробудиться, чему препятствует его отождествление (маска). Но даже если он осознал то,...

Давид-Неэль А. Передача вестей по воздуху

Тибетские мистики люди неразговорчивые. Те из них, у кого есть ученики, пользуются для их обучения особыми приемами, где речь занимает мало места. Описание их любопытной методики выходит за рамки данной работы. Достаточно здесь отметить, что ученики отшельниковсозерцателей видят своего учителя редко, через большие промежутки времени. Длительность разрывов обусловлена степенью успехов ученика или его духовными нуждами, причем о последних может судить только учитель. От встречи до встречи с учителем проходят долгие месяцы и даже годы. Однако, не взирая на такое отделение, когда обстоятельства этого требуют, учитель и ученики (преимущественно наиболее духовно развитые из них) имеют возможность общаться между собой. В...

Давыдов В.В. Деятельность

В создании полидисциплинарного понятия деятельность в XXв. большой вклад внесли философия, логика, социология, психология, психофизиология, педагогика, культурология. Понятие деятельности выделяет и определяет специфику общественной жизни людей, которая состоит в том, что они целенаправленно изменяют и преобразуют природную и социальную действительность. Характерная черта общественной жизни людей состоят в том, что она обнаруживает себя только через их деятельность, которая имеет различные виды и формы. Но исторически видом деятельности является коллективная трудовая деятельность. В конце процесса труда, как вполне правомерно отмечает К.Маркс, получается результат, который уже в начале этого процесса имелся в представлении человека, т.е. идеально. Человек не только изменяет форму того,...

Давыдов В.В. Психология

Психология (от греч. psyche душа, logos учение) наука о происхождении, закономерностях развития и функционирования психики. Согласно данным современной психологии, главным составляющим психики являются потребности и образы, благодаря которым осуществляется ориентирование поведения животных и деятельности человека. Потребности отражают нужды животного и человека, порождают у них цели, которые вместе с образами окружающей среды ориентируют животного и человека как субъектов поведения и деятельности в удовлетворении соответствующих нужд. Потребности и образы позволяют субъекту искать и опробовать движения и действия, контролируемое выполнение которых адекватно достижению целей. Психика необходима субъекту в новой и неожиданной ситуации, справится с которой он может лишь в том случае, если...

Давыдов Василий Васильевич

Давыдов Василий Васильевич (31.08.1930 1998) отечественный психолог. Закончил психологическое отделение философского факультета МГУ, затем аспирантуру. С 1959г. по 1983г. работал в НИИ общей и педагогической психологии АП СССР, в дальнейшем в качестве директора. Доктор психологических наук, профессор, академик АПН СССР, вицепрезидент АПН СССР, почетный член Национальной академии образования США. Член редколлегии журналов Вопросы психологии и Психологический журнал. Создатель психологической школы, продолжившей традиции культурноисторической теории Л.С.Выготского и теории деятельности, разработанной А.Н.Леонтьевым , С.Л.Рубинштейном , А.Р.Лурия , Д.Б.Элькониным , П.Я.Гальпериным . В 1950хгг. вместе с Элькониным приступил к работе по проектированию новых возрастных норм психического развития. Было показано, что среднестатистические нормы...

Дакномания

(греч. dakno - кусать, mania - страсть, безумие). Навязчивое стремление кусать...

Дакриурия

Дакриурия (греч. dakryon — слеза, urоn — моча). Непроизвольное мочеиспускание при судорожном эпилептическом припадке. Син.: энурез...

Дактилология

Дактилология (от греч. daktylos палец и logos слово, речь) язык общения на основе дактильной азбуки глухих людей между собой и со слышащими, владеющими этим языком. Обычно дактильные знаки пишутся на ладони другого человека пальцами руки. Элементы этой азбуки однозначно соответствуют буквам письменного языка, и по очертанию многие из них напоминают буквы печатного шрифта (в частности, о, м, и,...

Дактилоспазм

Дактилоспазм (греч. daktylos — палец, spasmos — судорога, спазм). Внезапные судороги, захватывающие один или несколько пальцев руки или ноги. Наблюдается при органических или функциональных (истерия) заболеваниях ЦНС. Одной из форм дактилоспазма является...

Данлап Кнехт

Данлап (Dunlap) Кнехт (1875 1949) американский психолог. Специалист по общей, социальной психологии, психологии...

Дансомания

Дансомания (фр. danse — танец, греч. mania — страсть, помешательство). Болезненное влечение к танцам, в средние века приводило к психогенным истерическим эпидемиям (см. Эпидемия психическая,...

Дарвин Чарльз

Дарвин Чарльз (1809 1882) английский естествоиспытатель, автор теории естественного отбора. В психологической области занимался проблемами инстинктивного поведения , онтогенеза поведения и сознания, приспособительной роли эмоциональных реакций (Выражение эмоций у животных и человека,...

Дауна болезнь

Дауна болезнь (Down L., 1866). Форма олигофрении. Характерны задержка умственного и физического развития, соматические изменения, специфический облик (микробрахицефалия, близкое расположение и косой разрез глаз, широкая и запавшая переносица, полуоткрытый рот, неправильная форма ушей). Умственное недоразвитие различной степени: от нерезко выраженной дебильности до идиотии. Проявление врожденной трисомии 21 -й...

Двенадцать шагов

Двенадцать шагов техника психотерапевтических групп Анонимных алкоголиков . Представляет собой программу реконструкции личности, формулируемую самим алкоголиком, и включает в себя следующие этапы: 1.Признание своего бессилия перед алкоголем. 2.Апелляция к силе более могущественной, чем сила индивида (это может быть Бог, космос, природа и т.д., во что может искренне поверить человек). 3.Передача этой ведущей силе собственной воли. 4.Анализ собственного поведения для достижения адекватной самооценки (снятие с себя маски непризнанного таланта, жертвы и т.д.). 5.Признание своих ошибок (исповедь). 6.Готовность с помощью ведущей силы избавиться от своих недостатков. 7.Реальное обращение за помощью. 8.Готовность возместить все горести, которые были доставлены окружающим людям. 9.Реальное возмещение,...

Двигательная буря

Двигательная буря. Резко выраженное импульсивное возбуждение, носящее бессмысленный, некоординированный характер. Сопровождается немотивированной агрессией, паническим бегством, хаотическими действиями. Наблюдается чаще всего при состояниях нарушенного сознания, иногда — в структуре кататонического...

Двигательная задача

Двигательная задача образ движения , которое требуется совершить, в котором соотнесены информация о цели движения, средствах и способах...

Двигательный анализатор

Двигательный анализатор нейрофизиологическая система, за счет работы которой осуществляется анализ и синтез сигналов, идущих от органов движения . Включает в себя: периферический отдел, состоящий из проприорецепторов, специфические проводящие нервные волокна, несущие импульсы к головному мозгу, подкорковые структуры и корковой отдел. Принимает участие в поддержании постоянного тонуса мышц тела и координации движений...

Двигательный аппарат

Двигательный аппарат физиологическая система, за счет работы которой осуществляется построение и осуществление движения , состоящая из скелета, мышц, сухожилий, нервных центров и проводящих (афферентных и эфферентных)...

Двигательный навык

Двигательный навык способность к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля за ним, сформированная в обучении. В процессе обучения у индивида создается концептуальная модель движения, в которой интегрируется знание о выполняемой двигательной задаче , средствах и способах ее решения, и образ конкретной ситуации реализации движения. На основе этих элементов движения происходит актуализация уже отработанных двигательных навыках, имеющих отношение к данной двигательной задаче. Кроме того происходит настройка системы восприятия , и формируется комплекс ожидаемых афферентаций, за счет чего повышается чувствительность к определенным элементам внешней и внутренней среды. При освоении моторного поля в конкретных условиях решения двигательной задачи происходит соотнесение...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Achievement-Anxiety-Test