Exit Project: Глоссарий: Achievement-Anxiety-Test

Achievement-Anxiety-Test



1.Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать. 2.Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение. 3.Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности. 4.Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов. 5.Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания. 6.Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания. 7.Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх. 8.В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему. 9.Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие. 10.На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ. 11.Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать. 12.Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы. 13.Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею. 14.Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие. 15.К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу. 16.В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя. 17.Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход. 18.Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других. 19.Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи. 20.Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы. 21.Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий. 22.В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном. 23.Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова. 24.Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю. 25.Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце. 26.Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы. 27.Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем. Шкалы. 1.Способствующие опасения: 2, 9, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 24. 2.Тормозящие опасения: 1, 3, 5, 6, 10, 15, 17, 18, 23, 26. Вопросы 4, 7, 8, 13, 20, 22, 25, 27 буферные.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Жаргонафазия

Жаргонафазия (фр. jargon — жаргон, греч. aphasia — утрата речи, немота). Один из симптомов выраженной, кортикальной, сенсорной афазии, характеризующийся логорреей и множественными вербальными и литеральными парафазиями. В связи с парафатическими искажениями речь больного становится непонятной. Следует отличать от шизофазии...

Жвачка умственная

Бесплодное...

Желание

Желание субъективная характеристика мотивационного процесса, в которой ключевым переживанием субъекта выступает его...

Желино болезнь

См....

Женевская школа генетической психологии

Женевская школа генетической психологии направление в изучении психического развития ребенка, созданное Ж.Пиаже . В центре находятся проблемы происхождения и развития интеллекта формирования фундаментальных понятий (объект, пространство, время, причинность); особенностей детской логики; сходства и различия психики ребенка и взрослого; переходов от одних форм мыслительной деятельности к другим. Для анализа этих проблем был разработан специальный метод психологического исследования метод клинической беседы, в которой изучаются не внешние признаки явления, а процессы, приводящие к их возникновению. Применение этого метода позволило обнаружить новые психологические феномены, в частности феномен эгоцентризма ребенка: на всех уровнях развитие интеллекта ребенка осуществляется за счет перехода от эгоцентризма через децентрацию...

Жест

Жест элемент пантомимики, выполняемый при помощи действий руками. Подразделяются на иллюстративные, обслуживающие какуюлибо высказываемую мысль, и выразительные , свидетельствующие о эмоциях или намерениях человека. Ряд жестов приобрел ритуализированное...

Жетонная система (token economy)

Направлена на создание условного подкрепления, необходимого для упрочения психотерапевтически желательного поведения пациента. Теоретической основой методики является модель оперантного обусловливания Скиннера (Skinner В. F.). Пациент, ведущий себя требуемым образом, получает специальные жетоны, которые может далее обменивать на определенные льготы. Методику предложили Айллон (Ayllon Т.) и Азрин (Azrin N. Н.) в 1968 г. Она наиболее эффективна при лечении пациентов с хроническими нарушениями психики, содействует успеху реабилитации...

Жиля де ла Туретта синдром

Жиля де ла Туретта синдром (Gilles de la Tourette G.E.A.B., 1885). Симптомокомплекс, характеризующийся полиморфными гиперкинезами, миоклоноподобными движениями с постепенным присоединением вокализации, эхолалии и копролалии. Типичны тики, особенно мышц лица и верхней части туловища (вращение глазных яблок, сморщивание носа, круговые движения головой, щелкание, покашливание, выплевывание, подергивание плечами и т.д.). Копролалия и эхолалия носят характер насильственных импульсивных симптомов. Формирование развернутого синдрома длится несколько лет. Выделение в качестве нозологической формы необоснованно. Вопрос об органической или функциональной природе синдрома Жиля де ла Туретта остается дискуссионным. Большинство современных исследователей видят причину в органической патологии головного мозга, особенно в области полосатых тел. Имеются данные...

Жиля синдром

Жиля синдром (Gilles А., 1934). Психопатологические проявления, наблюдающиеся у некоторых больных легочным туберкулезом и характеризующиеся неправильным поведением по отношению к своему заболеванию. Проявляется, в первую очередь, игнорированием своей болезни и пренебрежением связанными с ней мерами ограничительного и лечебного характера, вплоть до полного отказа соблюдать их. Проявления синдрома Жиля протекают на фоне гипоманиакального возбуждения, с веселым, но неустойчивым настроением, часто беспричинным смехом, противоречивыми поступками (Porot M.,...

Жинкин Николай Иванович

Жинкин Николай Иванович (1893, Суздаль 10.10.1979) отечественный психолог. В 1916г. закончил с золотой медалью историкофилологический факультет Московского университета. Работал в Институте психологии (с 1914г.), в Государственной Академии художественных наук. В 1947г. в Институте психологии защитил кандидатскую диссертацию на тему Интонация речи в связи с общими проблемами экспрессии, а в 1959г. докторскую диссертацию на тему Механизмы речи, в которой была использована оригинальная методика кинорентгеносъемки. Преподавал в Институте иностранных языков им.М.Тореза и на филологическом факультете МГУ. Профессор. Специалист в области психологии языка, речи и мышления, речевых коммуникаций, семантики речи, программированного обучения. Разрабатывал проблемы психологии искусств, в частности кинематографии. Проводил исследования речи...

Житейское понятие

Житейское понятие речевое обобщение , формирующееся вне специального обучения, при естественном овладении той или иной предметной областью, в котором оказываются слитыми существенные и несущественные признаки. По мнению Л.С.Выготского , житейское понятие развивается как бы снизу вверх, от непосредственного столкновения с вещами и практического взаимодействия с ними как принадлежащими к определенным классам, в то время как развитие научного понятия осуществляется сверху вниз, начинаясь со словесного...

Жоффруа симптом

Жоффруа симптом (Joffroy А.). Ранний признак деменции при прогрессивном параличе. Больные допускают грубые ошибки в простых задачах на сложение и вычитание. Аналогичен нарушениям счета, обнаруживаемым при отсчитывании по...

Жуйков Сергей Федорович

Жуйков Сергей Федорович (3.10.1911) отечественный психолог. Учился в аспирантуре Института общей и педагогической психологии АПН СССР. С 1948г. работал в этом институте. Доктор психологических наук. Специалист по проблеме усвоения русского языка младшими школьниками. Разрабатывал концепцию развивающего обучения на основе оптимизации условий умственного развития учащихся. Сочинения. Психология усвоения грамматики в начальных классах. 1964; Формирование орфографических действий (у младших школьников). 1965; Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку....

Журнал прикладной психологии

Основан в 1998г. издательским домом ЭКО, генеральный директор издательства: Е.Н.Нижельская. Периодичность 6номеров в год. Журнал ориентирован на освещение следующих проблем: теория и методология, этнофункциональная психология, психологические проблемы этнологии, религии и культурологии, политическая психология, медицинская психология, психотерапия и психодиагностика, психология профессионального развития, психология обучения и воспитания. Главный редактор: А.В.Сухарев. Редакционный совет: Э.М.Александровская, Е.А.Брюн, Л.И.Вассерман, В.И.Козлов, И.М.Кондаков, А.Ф.Копьев, И.А.Коробейников, В.В.Куликов, В.Н.Куницын, Н.М.Лебедева, М.П.Мирошников, Н.Е.Прохоров, Л.Н.Собчик, Э.Г.Эйдемиллер. Адрес редакции: Москва, СадовоКаретная, д.20/6, стр.2, Медикопсихологический Центр индивидуальности . Email:cpr@ropnet.ru...

Заболеваемость

Заболеваемость. Распространенность болезней среди населения и его отдельных...

Заболеваемость общая

Заболеваемость общая. Показатель заболеваемости. Статистический показатель, вычисляемый из количества общего числа первично обнаруженных, зарегистрированных за определенный период времени больных, приходящихся на 1000, 10 000 или 100 000 человек населения (изучаемого...

Заболевания демиелинизирующие

Заболевания демиелинизирующие. Группа болезней различной, недостаточно ещё изученной этиологии, объединяемых по сходству морфологической картины (поражение преимущественно белого вещества полушарий головного мозга, распад миелина с последующим разрастанием глии). Осевые цилиндры страдают меньше, гибель их происходит на поздних стадиях. К демиелинизирующим заболеваниям относятся рассеянный склероз, Бело болезнь, Шильдера болезнь, ван Богарта лейкоэнцефалит. Син.: прогрессирующие...

Забывание

Забывание активный процесс, заключающейся в потере доступа к запомненному ранее материалу, в невозможности воспроизвести или узнать то, что было усвоено. Забыванию подвергается прежде всего то, что не актуализируется в контексте решаемых задач. Наиболее интенсивно оно осуществляется сразу после окончания заучивания. При этом лучше всего сохраняется осмысленный и важный материала, приобретающий в процессе хранения более обобщенный и схематический характер. Второстепенные детали забываются скорее. При определенных условиях наблюдается эффект обратимости процесса забывания. Так, воссоздание внешних и внутренних условий, при которых происходило запоминание, использование особых стратегий воспроизведения может приводить к восстановлению забытого...

Завершенный гештальт

Завершенный гештальт (Endgestalt) (от нем. End завершение + Gestalt форма, структура) понятие, использующееся в гештальтпсихологии для обозначения результата актуального образования гештальта из диффузного, чувственноцелостного материала (Vorgestalt). При этом происходит включение этого гештальта в сознательный опыт индивида в виде прегнантного и расчлененного гештальта. В исследованиях К.Конрада показано, что этот процесс нарушается при...

Завилянского симптом алкоголизма

Завилянского симптом алкоголизма (Завилянский И.Я., 1956). Заключается в том, что в ответ на вопрос, какие спиртные напитки приходилось употреблять больному, у него оживляется мимика, лицо озаряется улыбкой и часто, еще до словесного ответа, он облизывается.Своеобразный следовой мимико-вкусовой рефлекс. Встречается при алкоголизме в 50-60% случаев наряду с тенденцией к опохмелению и употреблению суррогатов алкогольных...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Achievement-Anxiety-Test