Exit Project: Глоссарий: Angstfragebogen fur Schuler

Angstfragebogen fur Schuler



PA1.Когда в классе внезапно объявляют контрольную работу, я чувствую приступ страха. MA2.В классе у меня очень часто сильно колотится сердце. MA3.Иногда мне хочется, чтобы никто не обращал на меня внимание. SE4.Я всегда говорю правду. MA5.Часто мне приходится сдерживаться, чтобы не получить плохую оценку по поведению. SU6.Я всегда с радостью иду в школу. PA7.Когда меня взывают к доске, я всегда чувствую страх, что могу сказать чтото не так. MA8.Очень часто я не могу долго заснуть, т.к. на ум приходит много мыслей. SE9.В всегда чувствую себя радостным и оживленным. SU10.Утром уже одна только мысль, что надо идти в школу, меня очень расстраивает. MA11.Я часто становлюсь очень нервным. PA12.После классной работы у меня, как правило, такое ощущение, что очень многое я мог бы сделать значительно лучше. SE13.Я всегда дружелюбен с другими. MA14.Я часто думаю о том, что еще плохого может со мной произойти. PA15.Когда я выполняю контрольную работу, то часто забываю материал, который перед ней хорошо помнил. SU16.Я бы очень огорчился, если не надо было бы ходить в школу. SU17.Я уверен, что многому из того, чему учат в школе, в дальнейшей жизни совершенно не понадобится. SE18.Если я чтото не знаю точно, то обычно соглашаюсь с тем мнением, которое высказывают другие. MA19.Я часто переживаю изза того, что другие воспринимают меня отрицательно. MA20.Часто мне хочется оказаться в полном одиночестве. SU21.Мне нравится ходить в школу. PA22.Иногда мне кажется, что другие в моем классе все делаю лучше меня. PA23.Часто я боюсь, что меня пересадят или отправят учиться в другой класс. SE24.У меня никогда не бывает плохого настроения. PA25.Если учитель произносит мое имя, мне делается очень тревожно.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Золотые стихи Пифагора

Приготовление Должен бессмертным богам приносить ты законченную жертву; Веру свою сохранять; чтить память великих героев; Духам земным воздавать обычное им поклоненье. Очищение Мать и отца уважай вместе с родными по крови. Другом себе избери истинномудрого мужа; Слушай советов его, следуй его ты примеру; Изза ничтожных причин с ним никогда ты не ссорься. Если в твоей это власти, ибо закон непреложный Тесно связует возможность с необходимостью вместе. Страсти свои побороть свыше дана тебе сила, Так обуздай же в себе мощным усилием воли Алчную жадность, и лень, похоть и гнев безрассудный. Равно один и при людях, бойся дурного поступка; Больше всего...

Зона биологического действия

Один из показателей (количественных), свидетельствующий о возможности хронической интоксикации. Устанавливается диапазоном между дозами, определяющими начало, порог хронического токсического действия и средней летальной дозой. Знание зоны биологического действия важно при лечении нейролептиками, учет ее позволяет избежать возникновения хронического нейролептического...

Зона ближайшего развития

Зона ближайшего развития понятие, введенное Л.С.Выготским . Характеризует процесс подтягивания психического развития вслед за обучением. Эта зона определяется содержанием таких задач, которые ребенок может решить лишь с помощью взрослого, но после приобретения опыта совместной деятельности он становится способным к самостоятельному решению аналогичных...

Зона Панума

Зона Панума пределы диспарантности, в которых возможно видение без двоения изображения, и количественные оценки относительной удаленности (глубины), которые увеличиваются при движении от фовеа к...

Зонная модель порога ощущения

Зонная модель порога ощущения пороговая теория, основанная на том факте, что границы между ощущаемыми и неощущаемыми сигналами (или их изменениями) являются не точками, а некоторыми интервалами, величина которых зависит от поставленных перед испытуемыми задачами, а также от их индивидуальных стратегий и когнитивных стилей, автор К.В.Бардин, 1965. Тогда, когда испытуемый строго ориентируется на заданный ему сенсорный параметр, его работа строится по пороговому принципу; когда он ориентируется на дополнительные сенсорные характеристики, его работа строится по непрерывному принципу. Выявлены такие зоны, как зоны абсолютного различения, компаративного различения, вероятностного различения, компенсаторного различения, латентных сомнений и др. Литература. БардинК.В. Проблема порогов чувствительности и психофизические...

Зоопатия внутренняя

Зоопатия внутренняя (греч. zoon - живое существо, pathos - страдание, болезнь) (Dupre E., Levy, 1903). Один из вариантов бреда одержимости, ипохондрического бреда. Больные говорят о наличии у них в теле какого-либо животного, испытывают ощущения, соответствующие движениям заключенного в них живого существа. По мнению Е. Н. Каменевой (1957), правильнее говорить о бреде «внутреннего существа», так как иногда речь идет не о животном, а о каком-либо другом существе, заключенном в теле больного (например, о нечистой силе, двойнике, о ребенке при бреде ложной беременности). Ср.: архаический...

Зоопсии

Зоопсии (зоо + греч. opsis — зрение). Зрительные галлюцинации, содержанием которых являются животные, чаще всего наблюдаются при делириозных состояниях. Син.: галлюцинации...

Зоопсихология

Зоопсихология раздел психологии, посвященный проявлениям и закономерностям эволюции психики животных, предпосылкам появления человеческого сознания. Основной методологической основой зоопсихологии является ориентация на строго объективный анализ структуры деятельности животных, основанный на экологических и физиологических особенностях того или иного...

Зоосадизм

Зоосадизм (зоо + садизм). Вид перверсии, садизма, при котором чувство полового удовлетворения достигается путем издевательства над какими-либо...

Зоофилия эротическая

Зоофилия эротическая (зоо + греч. philia - влечение, любовь) (Krafft-Ebing R., 1886). Вид перверсии, при которой больные испытывают наслаждение при рассматривании животных или общении с ними, например при верховой езде, дрессировке. При этом отсутствует стремление к совокуплению с животными. Рассматривалась автором как проявление фетишизма. Син.: бестиализм, скотоложество, содомия,...

Зоофобия

Зоофобия (зоо + греч. phobos - страх). Навязчивый страх, боязнь животных, чаще определенного вида (кошек, куриц и...

Зрение

Зрение (visio, visus) - физиологический процесс восприятия величины, формы и цвета предметов, а также их взаимного расположения и расстояния между ними; источником зрительного восприятия является свет, излучаемый или отражаемый от предметов внешнего мира. Функция зрения осуществляется благодаря сложной системе различных взаимосвязанных структур - зрительного анализатора, состоящего из периферического отдела (сетчатка, зрительный нерв, зрительный тракт) и центрального отдела, объединяющего подкорковые и стволовые центры (латеральное коленчатое тело, подушка таламуса, верхние холмики крыши среднего мозга), а также зрительную область коры полушарий большого мозга. Человеческий глаз воспринимает световые волны лишь определенной длины - приблизительно от 380 до 770 нм. Световые лучи от рассматриваемых предметов...

Зрительная адаптация

Зрительная адаптация приспособление глаза к различным условиям освещения (к дневному свету, сумеречному свету и темноте). Адаптация к свету, которая зависит от его интенсивности и яркости, происходит в течение 5060 с., к темноте - 3045 мин., когда световая чувствительность повышается в 810 тыс. раз. Зрительная адаптация может проходить за счет фотохимических реакций в сетчатке (с участием зрительного пурпура); переключения зрения с колбочкового на палочковый рецепторный аппарат; перестройки площади рецептивных полей (пространственная суммация); изменения площади зрачка. Для измерения зрительной адаптации используют...

Зрительная маскировка

Зрительная маскировка ухудшение распознавания признаков предмета актуального восприятия при предъявлении другого стимула, который может действовать одновременно с основным (симультанная зрительная маскировка), предшествовать ему (прямая маскировка) или следовать за ним (обратная...

Зрительное восприятие

Зрительное восприятие совокупность процессов построения зрительного образа окружающего мира. Из этих процессов более простые обеспечивают восприятие цвета, которое может сводиться к оценке светлоты, или видимой яркости, цветового тона, или собственно цвета, и насыщенности как показателя отличия цвета от серого равной с ним светлоты. При этом основные механизмы цветового восприятия имеют врожденный характер и реализуются за счет структур, локализованных на уровне подкорковых образований мозга. Более филогенетически поздними являются механизмы зрительного восприятия пространства, в которых происходит интеграция соответствующей информации о пространстве, полученной также от слуховой , вестибулярной , кожномышечной сенсорных систем. В пространственном зрении выделяют два основных класса перцептивных операций ,...

Зурабашвили словесно-семантический эксперимент

(Зурабашвили А. Д., 1955). Модификация ассоциативного эксперимента, учитывающая онтогенетическое развитие речевой сигнализации. Включает следующие варианты ассоциативного эксперимента, отражающие различные эволюционно-динамические ступени второй сигнальной системы: 1) непосредственное раздражение предметами - словесный ответ; 2) словесное раздражение (существительные) - словесный ответ; 3) словесное раздражение (глаголы) - словесный ответ; 4) словесное раздражение (отглагольные существительные) - словесный ответ; 5) словесное раздражение (прилагательные) - словесный ответ; 6) словесное раздражение (название предметов или действий) - ответ письменной речью; 7) раздражение письменной речью (название предметов или действий) - словесный ответ; 8) раздражение письменной речью (названия предметов или действий) - ответ письменной...

Иванова метод активирующей психотерапии

Иванова метод активирующей психотерапии (Иванов Н.В., 1963). Заключается в обучении больного проведению мотивированного самовнушения в целях противодействия определенным симптомам...

Иванова методика коллективной психотерапии

Иванова методика коллективной психотерапии (Иванов Н.В., 1958). Психотерапевтическая методика для лечения больных неврозами. Предполагает три этапа: на первом происходит индивидуальное обследование больного, условий его жизни, отношения к болезни. Цель - преодоление неправильного отношения к болезни. Второй этап характеризуется выявлением с каждым больным неблагоприятных влияний и травмирующих моментов, играющих роль в патогенезе невроза. Происходит эмоциональная перестройка больного, укрепляются новые динамические стереотипы. На заключительном этапе пропагандируется активное участие в общественной и производственной работе. Больные обучаются приемам противодействия некоторым невротическим симптомам. Коллективная психотерапия сочетается с индивидуальной работой с каждым больным группы. ...

Иванова структурно-ассоциативный эксперимент

Иванова структурно-ассоциативный эксперимент (Иванов В., 1965). Вариант ассоциативного эксперимента, цель которого - исследование грамматического и логического "структурирования" речи (мыслительной деятельности). В качестве словесного раздражителя используются незаконченные предложения, отличающиеся синтаксической структурой и отсутствием определенных частей речи. Позволяет обнаружить латентные проявления разорванности мышления, резонерства и начинающегося распада речи в тех случаях, когда клинически они еще мало...

Иванова-Смоленского симптом

Иванова-Смоленского симптом (Иванов-Смоленский А.Г., 1934). Находящийся в кататоническом ступоре больной может на устно задаваемые ему вопросы отвечать...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Angstfragebogen fur Schuler