Exit Project: Глоссарий: Achievement-Anxiety-Test

Achievement-Anxiety-Test



1.Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать. 2.Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение. 3.Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности. 4.Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов. 5.Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания. 6.Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания. 7.Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх. 8.В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему. 9.Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие. 10.На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ. 11.Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать. 12.Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы. 13.Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею. 14.Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие. 15.К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу. 16.В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя. 17.Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход. 18.Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других. 19.Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи. 20.Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы. 21.Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий. 22.В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном. 23.Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова. 24.Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю. 25.Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце. 26.Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы. 27.Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем. Шкалы. 1.Способствующие опасения: 2, 9, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 24. 2.Тормозящие опасения: 1, 3, 5, 6, 10, 15, 17, 18, 23, 26. Вопросы 4, 7, 8, 13, 20, 22, 25, 27 буферные.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Авокалия

Авокалия форма моторной амузии , при которой теряется возможность воспроизведения мелодии песен голосом или на музыкальных...

Авруцкого-Еникеева шкала оценки ремиссий при шизофрении

(Авруцкий Г.Я., Еникеев Д.Г., 1957). Шкала для оценки шизофренической ремиссии соответственно трехмерной клинической типологии, включающей в себя показатели степени выраженности дефицитарной и продуктивной психопатологической симптоматики и клинический тип синдрома ремиссии. При этом учитывается диссоциированный характер клинического, социального и трудового аспектов ремиссии при...

Австрийская (Грацкая) школа

Группа исследователей (Х.Эренфельс, С.Витасек, В.Бенусси и др.), работавших в основном в Грацком университете с 80-х гг. XIX в. по 10-е гг. XX в. под руководством психолога и философа А.Мейнонга, создателя первой в Австрии лаборатории экспериментальной психологии (1894). В постановке и теоретико-экспериментальной разработке проблемы целостности сознания представители Австрийской школы исходили из концепции Ф.Брентано. Х.Эренфельс ввел в научный оборот термин "гештальт-качество" с целью обозначить целостность психического образа (и сознания в целом), его несводимость к сумме составляющих его ощущений. А.Мейнонг считал гештальткачество "высшим" представлением, возникающим на основе "низших" представлений (ощущений, звуков) в результате особого продуктивного духовного акта. Австрийская школа подготовила переход психологии...

Австрийская психологическая школа

Австрийская психологическая школа направление психологических исследователей, развивавшееся группой психологов (Х.Эренфельс , С.Витасек, В.Бенусси и др.), работавших с 80хгг. XIXв. по 10егг.ХХв. в основном в Грацком университете под руководством А.Мейнонга . В центре внимания стояла теоретикоэкспериментальная разработка проблемы целостности сознания. Исходными выступали представления Х.Эренфельса, который ввел термин гештальткачество для обозначения целостности психического образа и несводимости его свойств к сумме свойств составляющих его элементов. Эти установки были реализованы на экспериментальном материале, касающимся оптикогеометрических иллюзий , нарушений восприятия при патологии. При этом гештальткачество признавалось еще одним элементом восприятия, который добавлялся к другим...

Автаркия

Автаркия (греч. autarkeia самоудовлетворение) античное понятие. Обозначает состояние или ощущение достаточности. В греческой философии (прежде всего в трудах Платона и Аристотеля ) оно характеризовало независимость от внешнего мира, от вещей и людей, что рассматривалось как предпосылка для достижения мудрецом состояния...

Автобиография

Автобиография (от греч. autоs сам + bios жизнь + grapho пишу) в литературоведении выделяют следующие виды автобиографий: исповеди и воспоминания религиозного содержания, в центре которых стоит обращение автора, семейные хроники торговцев и ремесленников, самозащиты и самооправдания, автобиографии выдающихся людей, частные дневники, которые писались без расчета на публикацию, повествования авантюристов о своих приключениях. Г.В.Олпорт , проанализировав большой массив материалов, составил следующий список мотивов, побуждающих к написанию автобиографий: 1.Самозащита или самооправдание в своих глазах или перед окружающими. 2. Эксгибиционизм , эгоистическое стремление показать себя. Классическим примером этого типа автобиографии может служить известная Исповедь Ж.Ж.Руссо . 3.Стремление привести в порядок свою жизнь...

Автокинетический феномен

Автокинетический феномен (от греч. autоs сам + kinema движение и phainomenon являющееся) зрительная иллюзия. Если в темном помещении на экран или стену проецируется маленькое неподвижное световое пятно, то оно кажется...

Автологокатарсис Атанасова

Процедура, приводящая больного к сильному аффективному разряду. Современные общедоступные методы записи звука и изображения стремительно внедряются в психотерапию. Атанасов (Атанасов Ат., 1990) использовал магнитофон с целью создания раздражителей для "инсценировки". Было установлено, что насколько раздражитель ближе к поведению больного, перенесшего психотравму, настолько живее аффективная реакция у него. Поэтому во время репродукции осуществляется магнитофонная запись именно того, что больные воспроизводят, - их возгласы, вздохи, дыхание, выкрики, плач. При прослушивании этих записей пациенты всегда реагируют бурными эмоциональными разрядами. Отреагирование и улучшение наступают сравнительно быстро, что отчасти искупает переживания больных. Обратная связь всегда сохраняется; более чем у половины больных во время первых...

Автоматизация движений

Автоматизация движений переход отрабатываемого действия на уровень неосознаваемого контроля, когда основную роль начинают играть восприятие и ощущения , особенно кинестетические . Если изменение условий деятельности вызывает существенное затруднение в выполнении действия, то может происходить дезавтоматизация навыка , при которой снова основным регулятором становится сознательный контроль, осуществляемый при помощи мышления и речи . Физиологической основой автоматизация движений принято считать образование динамических стереотипов...

Автоматизм

(Греч. automatos - самопроизвольный). Осуществление функций отдельных органов и систем вне видимой связи с побудительными импульсами извне, самопроизвольно, аутохтонно, без контроля воли,...

Автоматизм амбулаторный

(Лат: ambulatorius - подвижный). Вариант сумеречного нарушения сознания, характеризующийся длительным бесцельным хождением больного с внешне упорядоченным поведением, правильным выполнением сложных целесообразных действий и последующей амнезией. Наблюдается при эпилепсии после судорожного припадка или как эквивалент...

Автоматизм аффективный

Разновидность Автоматизма психического, характеризуется возникновением чуждых больному эмоций, трактуемых им как результат воздействия...

Автоматизм гипнотический

Выполнение сложных действий, совершение целенаправленных и внешне упорядоченных поступков при гипнотическом...

Автоматизм двигательный

Характеризуется проявлениями психического Автоматизма в двигательной сфере. Син.: Автоматизм моторный, Автоматизм кинестетический, Автоматизм...

Автоматизм идеаторный

(Греч. idea - представление, мысль). Насильственное появление мыслей, не обусловленных внешним воздействием. Разновидность автоматизма психического. Входит в состав синдрома Кандинского-Клерамбо. Син.: Автоматизм...

Автоматизм командный

Повышенная подчиняемость больного командам окружающих при полном отсутствии критичности. Наблюдается в гипнозе, при кататонической гипервнушаемости. В последних случаях, выполняя чьи-либо команды, приказания, больной способен к агрессивно-разрушительным...

Автоматизм психический

См. Кандинского-Клерамбо...

Автоматизм сомнамбулический

См....

Автоматизм эпилептический

Непроизвольная двигательная активность, проявляющаяся во время или после эпилептического припадка, обычно амнезируемая. Это либо продолжение деятельности, совершавшейся в момент наступления припадка, либо проявление новой двигательной активности в связи с пароксизмальным нарушением сознания. Включает в себя и Автоматизм...

Автоматизма психического галлюцинаторный вариант

(Гулямов М.Г., 1965). Наблюдается при гриппозных психозах, протекающих с симптоматикой энцефалита, и при хроническом алкогольном галлюцинозе, не сопровождающемся бредом. Клиническая картина определяется выраженным вербальным галлюцинозом (простые и сложные слуховые галлюцинации), к которому на фоне ясного сознания присоединяются явления психического автоматизма (псевдогаллюцинации слуха, симптом открытости, наплыв или задержка мыслей, насильственное мышление, передача мыслей па расстоянии, отчуждение эмоций, сделанные сновидения, движения, совершаемые под влиянием извне). Характерно отсутствие бредовых идей воздействия, как и при синдроме психического автоматизма в клинике эпидемического энцефалита (Голант Р. Я., 1939). Отсутствуют и симптомы сенестопатического автоматизма. Характерны сравнительно кратковременное течение и обратимость неврологической симптоматики при гриппозных...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Achievement-Anxiety-Test