Exit Project: Глоссарий: Achievement-Anxiety-Test

Achievement-Anxiety-Test



1.Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать. 2.Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение. 3.Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности. 4.Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов. 5.Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания. 6.Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания. 7.Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх. 8.В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему. 9.Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие. 10.На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ. 11.Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать. 12.Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы. 13.Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею. 14.Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие. 15.К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу. 16.В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя. 17.Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход. 18.Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других. 19.Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи. 20.Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы. 21.Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий. 22.В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном. 23.Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова. 24.Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю. 25.Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце. 26.Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы. 27.Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем. Шкалы. 1.Способствующие опасения: 2, 9, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 24. 2.Тормозящие опасения: 1, 3, 5, 6, 10, 15, 17, 18, 23, 26. Вопросы 4, 7, 8, 13, 20, 22, 25, 27 буферные.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Коммуникативная функция речи

Коммуникативная функция речи использование речи для сообщения другим какойлибо информации или побуждения их к действиям . При передаче сообщения происходит указание на какойлибо предмет, что обозначается как указательная, или индикативная, функция речи, а также высказывание собственных суждений по тому или иному вопросу, что обозначается как предикативная функция, или функция высказывания. Иногда выделяют еще эмоциональновыразительную функцию речи, от которой зависит побудительная сила...

Коммуникационная психотерапия

Коммуникационная психотерапия психотерапевтический метод, основанный на оптимизации межчеловеческих коммуникаций. Исходя из положений общей теории систем, разработчики этого метода ( Г.Бейтсон , П.Ватцлавик, А.Мандель, С.Кратохвил и др.) выдвинули положение, что причиной личностного конфликта или невротического проявления является не отдельный индивид, а его реальные взаимоотношения (прежде всего в рамках диалогического общения ) с другими людьми и с различными социальными группами. Невротический симптом когото из членов этой семьи, который может выступать не просто ответом на ненормальные внутрисемейные взаимоотношения, но фактором, стабилизирующим данные взаимоотношения. В силу этого целью коммуникативной психотерапии ставится изменение правил, по которым строится коммуникация в тех или иных социальных группах,...

Компенсация

Компенсация (от греч. cоmрensare возмещать) теоретический конструкт индивидуальной психологии А.Адлера . Стремление человека устранить из сознания комплекс неполноценности за счет целенаправленного развития физических или психических функций, приводящих к переживанию чувства...

Компенсация функций

Компенсация функций (от лат. compensatio возмещение) восстановление целостной деятельности , нарушенной после выпадения из ее структуры тех или иных функций, происходящее либо на основе сохранных, либо при перестройке частично нарушенных функций. Так, например функция различения звуков, которая страдает при поражении левой височной коры, может быть восстановлена за счет включения в работу речедвигательного и зрительного анализаторов , а компенсация зрительной функции у слепорожденного ребенка обычно происходит за счет развития...

Комплекс Гризельды

Комплекс Гризельды (от лат. cоmplexus сочетание и имени одной из героинь Декамерона Боккаччо, выступающей образцом женской добродетели и неиссякающего терпения) понятие психоанализа . Неестественная любовь отца к своей дочери. Наиболее часто проявляется в том, что отец сверхопекает свою дочь и относится к ней чрезмерно ревностно под предлогом отеческой заботы. Интерпретируется как сравнительно поздняя форма Эдипова комплекса, в которой отношение отца к дочери имеет отпечаток инцеста. Литература. FriedrichDr., DoucetW. Taschenlexikon der Sexualsymbol. Munchen: Heyne Verlag,...

Комплекс Ионы

Комплекс Ионы (от лат. cоmplexus сочетание и имени библейского персонажа, который считал себя недостойным быть пророком) сомнения в возможности достижения своей самоактуализации, автор А.Маслоу . При этом у человека возникает страх успеха, и он снижает уровень...

Комплекс Квазимодо

Комплекс Квазимодо (от лат. cоmplexus сочетание и имени безобразного звонаря из романа В.Гюго Собор парижской богоматери) авторы Masters и Greaves (1962г.). Синоним Комплекс Терситеса...

Комплекс Клитемнестры

Комплекс Клитемнестры (от лат. cоmplexus сочетание и имени жены Агамемнона, которая по греческой легенде убила мужа изза любви к Эгисфу и мстя за дочь, убитую Агамемноном) понятие психоанализа . Сдерживаемая ненависть женщины к своему супругу и эмоциональная привязанность к комулибо из родственников. Литература. FriedrichDr., DoucetW. Taschenlexikon der Sexualsymbol. Munchen: Heyne Verlag,...

Комплекс неполноценности

Комплекс неполноценности теоретическое понятие в индивидуальной психологии А.Адлера , обозначающее энергетический потенциал психической активности, вызванный переживанием каждым человек в раннем детстве ощущения собственной недостаточности. Происходит вытеснение этого чувства в бессознательное и придание ему за счет этого характера постоянной ненасыщаемости, а стремление к позитивному переживания чувства компетентности стимулирует различные виды деятельности , в которых возможен реальный или мнимый...

Комплекс оживления

Комплекс оживления понятие, введенное в 20х гг. Н.М.Щеловановым, обозначающее различные двигательные реакции младенца первых месяцев жизни на различные воздействия (лицо взрослого, красивые игрушки, приятные звуки), по которым можно судить о переживании им положительных эмоций. К подобным реакциям относят: замирание и зрительное сосредоточение на объекте восприятия , улыбку, издаваемые звуки, двигательное оживление. Кроме выражения эмоций комплекс оживления выступает в функции общения младенца со взрослыми людьми, о чем свидетельствует то, что в зависимости от ситуации младенец может усиливать или затормаживать тот или иной компонент. Формирование комплекса оживления происходит начиная с третьей недели жизни: сначала появляется замирание и сосредоточение при зрительной фиксации...

Комплекс Ореста

Комплекс Ореста (от лат. cоmplexus сочетание и имени сына Агамемнона, который по греческой легенде убил свою мать Клитемнестру, мстя за смерть отца) понятие психоанализа . Ненависть индивида к своему отцу и желание его смерти. Выступает как частное проявление Эдипова комплекса , которое сопутствуется образованием реакций. Мать является объектом любви, но обращенные на нее желания вытесняются. Литература. FriedrichDr., DoucetW. Taschenlexikon der Sexualsymbol. Munchen: Heyne Verlag,...

Комплекс Поликрата

Комплекс Поликрата (Поликрат тиран o.Самос, описанный Геродотом) понятие, введенное в рамках классического психоанализа для объяснения состояния человека, характеризующегося чувством тревоги , которая возрастает по мере того, как он достигает все большие жизненные вершины, и которая обусловлена нежеланием быть замеченным ревнивой и завистливой судьбой. Описан Дж.Флюгелем в...

Комплекс Терсита

Комплекс Терсита (от лат. cоmplexus сочетание и имени безобразного (горбатого, лысого, косого, болтливого) воина, участвовавшего в Троянской войне со стороны ахейцев) клиническое нарушение. Навязчивые переживания индивида по поводу того, что изза того или иного его физического недостатка (ношение очков, искривленные уши, неестественный цвет кожи) он воспринимается всеми как совершенно безобразный. По Х.Шутте (H.Schutte, 1957) представляет собой достаточно обычную юношеская реакция на ситуацию вхождения в новый круг жизнедеятельности. На основе этих переживаний при невозможности отреагировать накопленный аффективный заряд возможны эксцессы, в том числе криминального характера. Литература. FriedrichDr., DoucetW. Taschenlexikon der Sexualsymbol. Munchen: Heyne Verlag,...

Комплекс Федры

Комплекс Федры (от лат. cоmplexus сочетание и имени сестры Ариадны, по греческой легенде влюбленной в своего пасынка Ипполита) понятие психоанализа . Неестественная любовь матери к своему сыну. Литература. FriedrichDr., DoucetW. Taschenlexikon der Sexualsymbol. Munchen: Heyne Verlag,...

Комплекс Эдипа

Комплекс Эдипа понятие, введенное в рамках классического психоанализа для объяснения формирования социальной, или моральной инстанции субъекта (Супер Эго). В этом понятии воспроизводится античный миф об Эдипе, который убивает отца и женится на матери. В соответствии с этим происходит приписывание сыну сексуального влечения к собственной матери, обусловливающего агрессию по отношению к отцу, место которого стремиться занять ребенок. Амбивалентность отношения к отцу (агрессия и стремление к выполнению его роли) инициирует идентификацию , за счет которой происходит усвоение мужской социальной роли и системы моральных инструкций и запретов, свойственных взрослому, что и образует СуперЭго...

Комплекс Электры

Комплекс Электры понятие классического психоанализа, выступающее женским аналогом Эдипова комплекса. В качестве основы выступает миф об убийстве микенской царевной Электрой своей матери как мести за убийство ею своего мужа и отца...

Комплекс-качество

Комплекскачество теоретическое понятие, разработанное в Лейпцигской школе для описания целостности сознания. Комплекскачество существует на ранних ступенях психического развития как основа для формирования гештальтов и обладает в сравнении с ними относительной диффузностью и эмоциональной насыщенностью. В качестве одного из методов исследования перехода комплекскачества в гештальт был разработан метод феноменологического самонаблюдения . Является родственным понятию гештальткачество...

Комплексное мышление

Комплексное мышление понятие, использовавшееся Л.С.Выготским для обозначения стадии в развитии понятий ребенка, находящейся между синкретами и истинными понятиями, характеризующиеся эмпирическими обобщениями на основе воспринимаемых отношения между предметами. Им было выделено пять форм комплексов: 1.В ассоциативном комплексе объединяются разнородные предметы, связанные с образцом по любому признаку; 2.Комплексколлекция представляет собой объединение разнородных предметов, имеющих общность по какомулибо одному, обычно практическому признаку; 3.Цепной комплекс образован на основе временного объединения отдельных предметов при наличие у них парных соответствий признаков; 4.Диффузный комплекс формируется на основе одного признака, но часто не имеющего универсальный характер; 5.Впсевдопонятиях обобщение имеет единое основание, но существенно зависит от чувственно воспринимаемой...

Компульсивное поведение

Компульсивное поведение (от лат. compulsare принуждать) поведение , не имеющее рациональных целей, а осуществляющееся как бы по принуждению. Воздержание от подобных действий может вызывать состояние тревоги , а их выполнение приносит временное удовлетворение. Совершается помимо воли, на основе непреодолимого влечения. Автор З.Фрейд...

Компульсивное поведение

Компульсивное поведение форма поведения . Совершается помимо воли, на основе непреодолимого...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Achievement-Anxiety-Test