Exit Project: Глоссарий: Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten



1.Если я не достигаю успеха на уроке при нарушениях дисциплины, обычно я не выясняю, почему это произошло. 2.Если я сталкиваюсь на уроке со сложными проблемами нарушения порядка и агрессивности учащихся, я не стараюсь получить дополнительную информацию о причинах этого. 3.Если первые шаги по решению подобных проблем не удаются, то я стараюсь их обойти. 4.После завершения моего урока, я не анализирую, что я делал правильно или неправильно. 5.Обычно мне не удается найти действенный путь к решению проблем нарушения порядка на уроке. 6.После ряда шагов, направленных на решение проблемы, я стараюсь сравнить реальный результат с ожидаемым. 7.Когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я обдумываю как можно больше вариантов их решения. 8.Если возникает проблема нарушения порядка на уроке, я стараюсь проанализировать мои чувства, возникшие в ответ на это. 9.Если я не знаю, как разрешить проблемную ситуацию, я не трачу время на то, чтобы разобраться с моими мыслями и чувствами. 10.Большинство из подобных проблем я в состоянии решить даже тогда, когда решение приходит не сразу. 11.Слишком многие проблемы нарушения поведения порядка и агрессии учащихся так сложны, что я не в состоянии их решать. 12.Большинством из решений, принимаемых мной в ситуации нарушения поведения и агрессии учащихся, я остаюсь вполне доволен. 13.Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я склонен следовать первому пришедшему в голову решению. 14.Иногда у меня нет времени, чтобы обдумать нарушения порядка учащимися, и урок продолжает идти дальше. 15.Если я обдумываю варианты решения подобных проблем, я не трачу время на определение вероятности успеха различных вариантов. 16.Если я замечаю нарушение порядка на уроке, я его сначала хорошенько обдумаю, прежде чем на него реагировать. 17.В большинстве случаев нарушения порядка на уроке я разрешаю их, руководствуясь первой стоящей идеей, которая приходит в голову. 18.В подобных ситуациях я принимаю решения, в которых соотнесены друг с другом все возможные альтернативы. 19.Если я планирую путь решение проблемы, то я уверен, что этот план удастся реализовать. 20.Я обычно стараюсь предусмотреть последствия моих действий на возникающие на уроке проблемы. 21.Когда я действую в ответ на ситуацию нарушения порядка и агрессии учащихся, мне никогда не приходит в голову много вариантов. 22.Пытаясь решить возникающую проблему, я часто вспоминаю аналогичные случаи, которые у меня уже были. 23.Уверен, что, имея время и желание, я в состоянии решить большинство проблем, которые передо мной встанут. 24.Я разберусь с проблемами нарушений порядка, держась уверенно даже с новыми учениками или в новом классе. 25.Чем больше я задумываюсь о проблемах нарушения порядка, тем больше мне кажется, что я не достигаю цели и брожу вокруг да около. 26.В отношении нарушений порядка и агрессии учащихся я часто выношу суждения, в которых в последствии раскаиваюсь. 27.Я доверяю своей способности успешно решать проблемы новых и сложных школьных ситуаций. 28.У меня есть свой метод, на основании которого я сравниваю альтернативы при принятии решений в проблемных ситуациях. 29.Если я пытаюсь найти решение проблемы нарушения порядка, мне не удается соотнести различные варианты решения. 30.Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я не стараюсь понять, как на них будет реагировать весь класс. 31. Если возникает проблема нарушения порядка, я в состоянии воспринимать и всю ситуацию в целом, и касающиеся ее детали. 32.Иногда при нарушениях дисциплины я реагирую так эмоционально, что не в состоянии использовать известные дидактические приемы. 33.В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с нарушениями порядка, мой прогноз исхода дела совпадает с фактическим результатом. 34.Когда я сталкиваюсь с ситуациями нарушения порядка и агрессии учащихся, я часто не уверен, смогу ли их успешно разрешить. 35.Если в подобных ситуациях я сохраняю за ними контроль, то всегда анализирую, за счет чего это удалось. Шкалы. 1.Доверие к собственному решению проблем: 5, 10, 12, 19, 22, 23, 24, 27, 33, 35, -11, -34. 2.Поведение избегания: 1, 2, 4, 9, 13, 15, 17, 21, 30, -6, -7, -8, -16, -18, -20, -28, -31. 3.Влияние на нарушение порядка и агрессию учащихся: -3, -14, -25, -26, -29, -32.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

ЛЭНГ Рональд

[img]ЛЭНГ Рональд Давид. Британский психолог, психиатр, основатель течения, известного под названием “антипсихиатрия”. Родился 7 октября 1927 года, в Гованхилле, Глазго, Западная Шотландия, Великобритания. Единственный сын Дэвида Макнейра Лэйнга и Амелии Лэйнг, урожденной Кирквуд. Во время беременности его мать постоянно скрывала этот факт и, выходя из дома,...

Людвиг Бинсвангер (Binswanger L.)

[img]Людвиг Бинсвангер (Binswanger L.) - швейцарский психиатр, психолог и философ, труды которого имели решающее значение как для становления феноменологической психиатрии, так и для экзистенциалистской реформы психоанализа. Родился 13 апреля 1881 года в Кройцлингене (Швейцария) в семье потомственных врачей. Еще в гимназии Бинсвангер прочитал "Критику чистого разума" Э. Канта, и неокантианство стало исходным пунктом в его философских поисках. Однако его не удовлетворяла абстрактность неокантианства, отсутствие в нем выхода к конкретному миру переживаний индивида. Тем не менее, один важный его элемент - стремление дать описание априорных структур, делающих возможным само человеческое бытие, - остался у него навсегда. Бинсвангер получил...

Магницидиум

Магницидиум (лат. magnus — большой, caedo — убиваю). Убийство высокопоставленных...

Мазохизм

Мазохизм понятие, введеное в научный оборот Р. фон КрафтЭбингом по имени австрийского писателя ЗахерМазоха, обозначающее половую перверсию, которая характеризуется связью полового удовлетворения с обязательным переживанием физических или моральных страданий. Для возникновения мазохистских переживаний иногда бывает достаточно воображения (мысленное представление себя жертвой унизительных сцен, побоев) или внешних нейтральных действия , в отношении которых окружающие могут не знать об их истинной мотивации . Часто выступает в сочетании с другими перверсиями, например, эксгибиционизмом...

Мазуркевича теория

Мазуркевича теория (Mazurkiewicz J.). Одна из форм неоджексонианства. В соответствии с механизмами диссолюции рассматриваются чувства и влечения человека, в качестве материального субстрата которых выступает вегетативная нервная система. Инстинкты, влечения являются источником динамики психической жизни. Этапы развития психических функций человека рассматриваются в послойно-эволюционном аспекте, они находят свое отражение в структуре психической деятельности взрослого человека. Последняя представляется без условно-двигательных прелогических и логических динамизмов. Вегетативная нервная система, по J.Mazurkiewicz является основой, объединяющей все этажи головного мозга, формирование которых соответствует этапам психики. Примером применения теории Мазуркевича к психиатрии являются взгляды ее автора на шизофрению. Так, при шизофрении происходит истинная, прогрессирующая, непосредственная диссолюция, при...

Майер (Maier) Генрих

Майер (Maier) Генрих (5.02.1867 28.11.1933) немецкий философ и психолог. С 1900г. профессор университета в Цюрихе, с 1901г. в Тюбингене, с 1911г. в Геттингене, с 1918г. в Гейдельберге, с 1920г. в Берлине. Предложил классификацию...

Майер Адольф

Майер (Meyer) Адольф (13.09.1866, Нидервенинген, близ Цюриха 17.03.1950, Балтимор) американский психиатр. В 1892г. переехал в США, получил образование по психиатрии и неврологии в Чикаго (1893). С 1902по 1909г. директор Патологического института больницы штата НьюЙорк. С 1910г. профессор психиатрии в университете Дж.Хопкинса в Балтиморе. Сторонник психобиологического направления. Создал концепцию эргазиологии , на основе которой предложил систематику психопатологических расстройств, соответствующих различным эргастическим...

Майер Генрих

Майер (Mayer) Генрих (5.02.1867 28.11.1933) немецкий философ и психолог. Профессор университетов Цюриха (с 1900г.), Тюбингена (с 1901г.), Геттингена (с 1911г.), Гейдельберга (с 1918г.), Берлина (с 1920г.). Занимался широким кругом вопросов философии, логики, психологии. Передоложил классификацию форм человеческого мышления, в которой особое место отвел аффективному мышлению. Сочинения. Psychologie des emotionalen Denkens. Tubingen, 1908; в рус. пер. Психология эмоционального мышления // Новые идеи в философии. Вып.16, СПб., 1914, с.142; Психология эмоционального мышления // Хрестоматия по психологии. Психология мышления. М.,...

Майер–Гросс (Mayer–Gross) Вильгельм

МайерГросс (MayerGross) Вильгельм (5.1.1889, Бинген 15.2.1961, Бирмингем) немецкоанглийский психиатр. Получил образование в университетах Гейдельберга, Кельна, Мюнхена (доктор медицины). Работал как приватдоцент в Гейдельбергском университете, с 1929г. внештатный профессор, работал в Гейдельбергской психиатрической клинике вместе с К.Ясперсом и Х.В.Грюлем под руководством Ф.Ниссля и К.Вильманнса. Защитил диссертацию на тему Феноменология ненормального чувства счастья. Вместе с К.Берингером , Э.Штраусом и В.Ханзеном основал в 1928 журнал Monatschrift der Nervenarzt. В 1933 эмигрировал в Англию. Основал там психиатрические исследовательские центры в Бирмингеме в 1955, в Лондоне и Дамфри, Шотландия, в 1959. Считается одним из основателей современной английской психиатрической школы, развивал феноменологический подход к психическим...

Мак–Дугалл (McDougall) Уильям

МакДугалл (McDougall) Уильям (22.6.1871, Чаддертон, Ланкашир 28.11.1938, Дарем, Северная Каролина) англоамериканский психолог, основатель гормической психологии. После окончания в 1890г. Колледжа Оуэна в Манчестере, учился в Колледже Св.Иоанна в Кембридже, который окончил в 1894г. (бакалавр, 1898), после чего несколько лет, с 1894г. по 1898г. изучал медицину в госпитале Св.Фомы в Лондоне. В 1898г. сопровождал группу специалистов Кембриджской антропологической экспедиции в Австралию и на острова Торресова пролива, где осуществлял психологическую диагностику местных жителей. По возвращению проходил научную стажировку у Г.Э.Мюллера в университете Геттингена по проблеме цветового зрения (1900). С 1901г. по 1904г. МакДугалл работал в качестве ассистента в экспериментальной лаборатории Университетского...

Макродвижения глаз

Макродвижения глаз движения глаз, совершающиеся с амплитудой более нескольких десятков угловых минут, к которым относят вергентные и версионные движения. Впервые были исследованы Г.Мюллером в первой половине...

Макропсия

Макропсия (от греч. markos большой и opsis зрение) субъективно воспринимаемое увеличение размеров удаленных предметов. Возникает при поражении теменнозатылочных отделов зрительного анализатора , но также наблюдается в норме, когда индивид предпринимает усилия к уменьшению аккомодации...

Маниакальный синдром

Маниакальный синдром психопатологический синдром . Характеризуется состояниями повышенного, эйфорического настроения и активности, ускорения мышления , вплоть до скачки идей. При этом возникают нарушения целенаправленной деятельности...

Манипулирование образом

Манипулирование образом процесс означивания элементов зрительного поля и приведения их в некое единство. При этом происходит упорядочивание перцептивных действий с помощью определенных сенсорных эталонов. Способность зрительной системы к определенным трансформациям является производной от практической, предметной деятельности . В актуальном восприятии манипулирование образом выступает как замещение действия с реальными...

Марафон

Марафон проведение групповой психотерапевтической работы при условии непрерывного взаимодействия участников группы (от 12 до 48 ч.). На фоне физического истощения достигается тесный психический контакт, происходит интенсификация темпов взаимодействий и рост спонтанности реакций друг на друга. Автор Дж.Бах. Литература. (Ed.) GarfieldS.L. Handbook of Psychotherapy and Behave Change. N.Y., 1978; (Ed.) KafnerF. Helping People Change. N.Y.,...

Маргинальный статус личности

Маргинальный статус личности феномен социальной психологии, автор R.E.Park. Нахождение индивида на границе между двумя (или больше) социальными мирами. При этом в полной мере он не принимается ни в один из них. Этот явление сопровождает в частности процесс метисации. Литература. ParkR.E. Human migration and the marginal man // American Journal of Sociology. V.38,...

Мартин Хайдеггер (Heidegger, Martin)

[img]Мартин Хайдеггер (Heidegger, Martin) - немецкий философ, один из основоположников немецкого экзистенциализма (сам Хайдеггер не раз подчеркивал, что его мысль не имеет отношения к этой школе). Родился 26 сентября 1889 года в городке Месскирхе, что на юге земли Баден-Вюртемберг. Его отец, ремесленник-бочар, был причетником и звонарем католического храма св. Мартина в Месскирхе. Мать родом из деревни в Верхней Швабии. С юности Мартин увлекался чтением серьезных книг и игрой в футбол. Учился в гуманитарной гимназии, в классическом лицее Констанца; бакалавр лицея иезуитов во Фрейбурге. С 1909 года Мартин Хайдеггер студент богословия, математики и физики, затем философии во Фрейбургском...

Маскулинность

Маскулинность (лат. masculinus мужской) комплекс характерологических особенностей, традиционно приписываемых мужчинам. Это сила, жестокость и...

Маслоу Абрахам Харольд

Маслоу Абрахам Харольд (1908 1970) американский психолог, один из основателей гуманистической психологии. Создал иерархическую модель мотивации , основанную на постулате ее врожденности и универсальности, в которой выделил пять основных уровней потребностей : 1.Физиологические; 2.Потребности в безопасности; 3.Потребности в любви, привязанности и принадлежности к определенной социальной группе; 4.Потребность в уважении и признании; 5.Потребность в самоактуализации, которая представляет собой высший уровень иерархии мотивов. При этом вводится предположение о том, что потребности более высокого уровня не могут быть удовлетворены, если предварительно не удовлетворены потребностей нижележащих уровней. В силу этого высшего уровня могут достичь не больше одного процента всех людей. Дал описание личностных...

Мастурбация

(позднелат. masturbatio; от лат. manus рука + stuprare осквернять; синоним: онанизм, ипсация) — раздражение собственных эрогенных зон (чаще всего половых органов) с целью вызывания оргазма. Наиболее часто встречается М. периода юношеской гиперсексуальности, которая наблюдается у лиц мужского пола в возрасте полового созревания и прекращается с началом половой жизни. Этот вариант составляет более 70% всех случаев М. Он обусловлен в основном биосоциальной дисгармонией — пробуждением полового влечения и проявлением половой активности в период, когда индивидуум еще не достиг социальной зрелости. При этом М. служит средством, позволяющим устранить проявления физиологического дискомфорта, вызванного биологической потребностью, которая еще не может быть удовлетворена адекватным...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten