Exit Project: Глоссарий: Тодт Э. Интерес. Эмпирическое исследование одного мотивационного концепта

Тодт Э. Интерес. Эмпирическое исследование одного мотивационного концепта



О дефинициях интереса. Определение интереса зависит от прописки автора. Так K.Mierke, пишет, что феноменологический аспект позволяет узнать, что совершает интерес по отношению к чемуто или для чегото. Интересует то, что возбуждает наше внимание, дает направление нашей готовности к достижениям, дает повод для нашей оценки. В функциональнопсихологическом аспекте, интерес это эндогенный или экзогенный фактор, который позволяет функционировать душевным диспозициям и придает структурность индивидуальной структуре потребностей; в генетическом аспекте, интересы следует дифференцировать, как связанные преимущественно с созреванием или с обучением. В структурнопсихологическом аспекте, интерес выступает как элемент, включенный в структуру личности. Для H.B.English, A.Ch.English понятие интереса имеет следующие значения: установки внимания, направленность селективности внимания, чувство, что объект или событие представляет для субъекта значение, приятное чувство, сопровождающее деятельность, которая беспрепятственно достигает цели, чувство, без которого не должно проходить обучение, стремление постоянно воспринимать признаки предмета. Введение. Теория интересов. 1.H.D.Carter (1940) первый, кто попытался дать интеграцию различных эмпирических данных в теории развития профессиональных интересов. При этом он оставался в плане гипотез, не выходивших за рамки наметившихся в научной литературе тенденций. Это были следующие гипотезы: молодой человек, за счет развития профессиональных интересов, пытается практически адаптироваться к условиям окружающего мира; в этой адаптации он ограничен определенными внешними реалиями, которые определяются через домашнее окружение, личность родителей, друзей, доступность культурных ресурсов; кроме того данная адаптация ограничена другими реальностями, которые молодой человек не может контролировать, такими как его врожденные качества (телесные свойства, энергия, психические способности и т.д.); адаптация зависит от субъективных факторов (это, например, идентификация с определенными группами). За счет такой адаптации достигается удовлетворение и завоевывается определенный статус. У человека формируется интерес к определенной деятельности, приобретает опыт в ней, в силу чего достигается соответствие профессии или профессиональной группе. Но подобная адаптация может и не удастся, например, изза недостаточности способностей. Тогда процесс идентификации и адаптации нарушается, и следует новая попытка адаптации. В рамках профессиональной адаптации образец профессиональных интересов постепенно кристаллизируется, тесно увязываясь с чувством самости. Такой образец субъективное образование и принадлежит включается в деятельность по оцениванию предметов окружающего мира, так определенная область становится более предпочтительной, чем другие. Таким образом деятельности начинают переживаться как релевантные или нерелевантные, создавая определенный фон для поступков. Все это обусловливается значимыми оценочными эталонами, которые более мобильны, чем биологические или социальные данные. Попытки адаптации, достигающие успех и доставляющие удовлетворение, придают действенность эталонам оценивания. Но следование неоптимальным в аспекте адаптации образцам ведет к все большему разочарованию и фрустрации, что чревато даже разрушением личности и психозами. Счастье человека зависит, в конченом счете, от удачного выбора соответствующего эталона интересов. Для каждого есть много таких более или менее соответствующих эталонов. В данной теории, профессиональное развитие есть постоянный, вероятностный процесс, но индивидуальное развитие подчас описывается некорректно в силу того, что не выделена определенная хронология с привязкой интересов к возрастам. 2.E.K.Strong (1943) не дает экспликации теории интересов. Но из его опросника Strong Vocational Interest Blank следует, что он понимает под интересами выученные диспозиции, зависящие от заложенных способностей. Он основывается на этой гипотезе, хотя наблюдается достаточно низкая связь между интересами и способностями, проявляющимися в достижениях. Его возражение на это заключается в том, что интересы являются индикаторами не объективных достижений в какойлибо области, а удовлетворенности от деятельности; интересы часто ориентируются не на саму деятельность, а на ее социальную оценку; интересы долгое время могут существовать как скрытые возможности и установки; часто они связаны с обыденными, воспринимающимися несущественными, аспектами деятельности; они только изредка соотносимы с успехом. 3.E.S.Bordin (1943, 1953) исходя из динамической теории Картера, сделал попытку ее уточнить. Для этого он разработал дедуктивную гипотезу, ориентированную на объяснение и прогноз эмпирических данных. Основные гипотезы степень выраженности типа интереса (профиль по шкалам бланка Стронга) варьирует в прямой зависимости от степени принятия определенного профессионального стереотипа, использующегося для самоописания; степень выраженности типа интереса варьирует в прямой зависимости от степени знаний о настоящем профессиональном стереотипе. Бордин видит тесную связь между образцом интересов и личностью, под которой понимает целеориентированного индивида, гибко адаптирующегося к соответствующей ситуации. Им дается следующая интерпретация феноменам интересов: образ Я сына связан с идентификацией с отцом (значимые соотношения между профессией отца и интересами сына); в опроснике интересов задействован тот же тип ответов, что и в личностных опросниках, ориентированных на образ Я (типы интересов различаются в различных типах личности); стереотипы профессии обусловливают влияние образца интересов на выбираемую профессию (положительная связь между шлобальными и измеряемыми интересами); изменения интересов с возрастом не является следствием ошибки измерения, а результат действия ситуаций и целей индивида (зависимость стабильности интересов от стабильности профессиональной ситуации); данные диагностики интересов и достижений индивида лишь некоторые из возможных факторов развития интересов, поэтому они имеют лишь ограниченное значение для прогноза развития профессиональных интересов (умеренная связь между интересами и результатами в тестах достижений). Далее, им были выдвинуты новые гипотезы: чем выше статус отца в его профессии, тем выраженнее связь между профессией отца и типом интересов сына; чем эмоционально ближе отец и сын, тем выше эта связь; чем стабильнее профессия отца во времени, тем выше эта связь; при давлении со стороны отца, растет вероятность разведения профессии отца и типа интересов сына; чем больше знаний о профессиональном стереотипе, тем выше связь между глобальными и измеряемыми интересами; в высоко стереотипизированных профессиях есть высокая связь между глобальными и измеряемыми интересами. 4.R.F.Berdie (1944) обобщает представления о детерминантах профессиональных интересов и дает общее представление о их генезисе: интересы выступают функцией внешних и внутренних влияний, при этом они сохраняют достаточную независимость от этих влияний. Отсутствует единый определяющий фактор (способности, школа, собственный опыт), нот они выступают как некая интеграция. Эталоны интересов конституируются за счет врожденных факторов и раннего опыта, в дальнейшем они изменяются мало, но частные интересы существенно обусловлены реальным опытом. Определенную роль играет фактор осознанной или неосознанной генерализации (неприятный опыт игры в футбол может переносится на другие виды спорта). Все же допускается, что длительные ситуации могут влиять на эталоны интересов и личность. 5.D.E.Super, J.O.Crites (1949, 1962) большое внимание уделяли адекватной теории генезиса интересов. При этом ими использовались такие понятия, как множественное обусловливание, принцип обратной связи, взаимодействие врожденных факторов и факторов среды. Адекватная теория должна иметь следующие составляющие: интересы есть результат взаимодействия врожденных (нервных и эндокринных) факторов, с одной стороны, и действий и социальных оценок, с другой. То, что индивид хорошо делает за счет своих способностей, дает ему удовлетворение и признание товарищей, что результируется в интересах; чтото на основании идентификации заимствуется им у его товарищей, это служит структурированию интересов и деятельности, если эталон подходит, то он усваивается, если нет, происходит новая идентификация и развитие другой Яконцепции и эталонов интересов; потребности и способ адаптации могут побуждать к поиску определенного удовлетворения, но средства достижения различаются у индивидов с разными способностями и разной окружающей средой, поэтому предсказание образования того или иного эталона интереса едва ли возможно. Стабильность эталона интересов обусловлена стабильностью наследственности и социальной среды, имеющимся опыта опробования, идентификацией и социальным одобрением в годы, предшествующие созреванию в юности. Эталоны интересов начинают выкристаллизовываться в ранней юности, опыт опробования проясняет и уточняет его; некоторые переживают существенные изменения эталона интересов в течение юности и ранней взрослости, но это в большей степени связано с типичными эндокринными изменениями, чем с изменением Яконцепции, для которой часто недостает опыта и которая часто опирается на ложную идентификацию. 6.A.Roe (1957, 1964) описала принципы своей теории следующим образом: наследственность задает границы всем признакам развития, но степень генетического контроля, вид и специфичность различаются от признака к признаку на врожденные признаки влияет не только обучение, но и общий культурный и социальноэкономический фон; эталоны развития интересов, установок и других личностных образований зависят от индивидуального опыта, непроизвольного внимания, направленность которого зависит от эталонов раннего опыта, фрустрациями, видом и степенью удовлетворенности потребностей. Мотивы могут быть неосознанными. Это потребности, которые удовлетворяются автоматически, или редко достигающие минимального уровня удовлетворения, забиваемые мотивами более высокого ранга, нерегулярно подкрепляемые. Величина воспринимаемого удовлетворения зависти от силы основных потребностей индивида, длительности времени между возникновением и удовлетворением, оценки, даваемой окружающими. В силу того, что удовлетворение и фрустрация потребностей происходит в семье, прежде всего родителями, модель профессиональных интересов строится на модели отношений родители дети. Выдвигаются следующие гипотезы: отношения родители дети, которые квалифицируются как любовь, требовательность, защита, приводят к формированию персоноориентированных интересов (социальная служба, искусство, предпринимательство); отношения родители дети, основанные на отказе, пренебрежении, попустительства, приводят к формированию неперсоноориентированных интересов (технология, естественные науки); дети, которые воспринимают опеку и требовательность как органичивающие, могут в виде защиты стать неперсоноориентированными, напротив, дети из противоположной группы могут стать персоноориентированными, чтобы, пережить то удовлетворение, которого они были лишены в раннем детстве. 7.L.E.Tyler (1964) вывел следующие следствия: интересы представляют собой не отдельные свойства, а комплексы, которые развиваются как склонность к определенным областям деятельности, которые ранее воспринимались как недифференцированные. Это приводит к принятию определенных ролей, прежде всего половых и профессиональных. Было обнаружено, что развитие естественнонаучных интересов в качестве детерминант выступают психические способности, профессия и профессиональный уровень отца. 8.С.Л.Рубинштейн в Основах общей психологии дает следующее определение: развитие интересов не автономный процесс, а зависит от системы условий формирования личности; определяющую роль играет окружение личности; маленький ребенок не имеет стабильных интересов, а лишь интересы, соответствующие интересам его социального окружения; у ребенка позднего дошкольного возраста образуются более стабильные интересы; в дальнейшем школа выступает существенным фактором развития интересов; при рано проявляющихся способностях можно наблюдать раннюю стабилизацию интересов; в пубертате интересы характеризуются стабильным кругом интересов, переходом от отдельного к всеобщему, практическим применением. 9.U.LederleSchenk (1972) локализует развитие интересов в рамках личностного развития, понимаемому по К.Левину: при активном взаимодействии индивида и окружающей среды достигается дифференциация интересов. При этом повышается уровень организации интересов, интересы становятся воспринимаемыми как общие и частные, достигается иерархическая централизация. С развитием интересов расширяется жизненный кругозор, увеличивается число степеней свободы, временная перспектива. Заключение и дискуссия. Интересы относительно длительные и обобщенные тенденции поведения, стоящие в своем развитии в тесной связи с развитием образа Я, ориентированные на различные предметные области и зависимые от половых ролей.

Другие статьи : Т–группа, Табакокурение, Табопаралич, Табофобия, Табу, Таката—Ара реакция, Таксисы, Тактильная агнозия, Тактильные ощущения, Талант, Талассофобия, Талызина Нина Федоровна, Танатофобия, Тангорецепторы, Тард Габриель, Тау-феномен, Тахистоскоп, Тейлор (Taylor) Фредерик Уинслоу, Телепатия, Тембр, Темперамент, Температурные ощущения, Тень, Теорема Томаса, Теоретические обобщение, Теоретическое понятие, Теории обмена, Теория активации эмоций, Теория двойной связи, Теория двух факторов активации Роттенберга, Теория депрессии Эллиса, Теория деятельности, Теория деятельности, разработанная А.Н. Леонтьевым, Теория деятельности, разработанная С.Л. Рубинштейном, Теория деятельностного опосредствования межличностных отношений, Теория Джемса - Ланге, Теория зеркального Я, Теория игр, Теория игры К. Бюлера, Теория игры Ф. Бойтендайка, Теория когнитивного диссонанса, Теория коммуникативных актов Ньюкомба, Теория конвергенции, Теория личности Адлера, Теория личности Г.С. Салливена, Теория личности К. Хорни, Теория личности Ф. Фромма, Теория моральной ответственности Пиаже, Теория мотивации Кюля, Теория обнаружения сигнала, Теория онтологической безопасности Лайнга, Теория отреагирования, Теория памяти А. Бергсона, Теория перцептивных гипотез, Теория поля, Теория поэтапного формирования умственных действий, Теория прототипа, Теория профессиональных интересов Роу, Теория психического развития Вернера, Теория равновесия Ф. Хайдера, Теория развития Эриксона, Теория раннего концептуального развития Нельсона, Теория реверсивности, Теория социально научения Роттера, Теория справедливости, Теория удовлетворенности трудом Герцберга, Теория уровней обработки, Теория формирования перцептивных действий, Теория функционального круга, Теория эмоций Вундта, Теория эпистемического любопытства, Теория эталона, Теософическое общество, Теплов Борис Михайлович, Терапия авторитета, Терапия утробного крика, Терапия фиксированной роли, Терапия формообразования, Термен (Terman) Льюис Мейдисон, Терминальный порог, Терморецепторы, Терстоун (Thurstone) Луис Леон, Тест, Тест Бине – Симона, Тест Керна – Йерасека, Тест Люшера. Luscher–Test, Тест профессиональных изображений (Berufsbilder–Test), Тест профессиональных интересов (Berufs-Interessen-Test), Тест Хекхаузена, Тесты достижений, Тесты интеллекта, Тесты личности, Тесты проективные, Тесты способностей, Тета–ритм, Техника Q-сортировки, Техника Куна, Техническое смешение цветов, Тинберген (Tinbergen) Николас, Тип дыхания в вайвэйшн, Типология акцентуированных личностей Леонгарда., Типология конфликтов, Типология культур Мид, Типология людей с нарушениями слуха, Типология психопатических личностей П.Б. Ганнушкина, Типология творческих личностей Прайса, Типология эйдетических представлений, Типология юношеского возраста Шпрангера, Типы ориентировки по П.Я. Гальперину, Типы темперамента Кречмера, Типы темперамента Павлова, Титченер (Titchener) Эдвард Брэдфорд, Тифлопсихология, Тодт Э. Интерес. Эмпирическое исследование одного мотивационного концепта, Толмен (Tolmen) Эдвард Чейс, Томас Стивен Зац (Thomas Stephen Szasz), Томсон (Thomson) Годфри Хилтон, Топологическая психология, Торможение, Торндайк (Thorndike) Эдуард Ли, Торсионные движения, Травма рождения, Транзактный анализ, Трансвестизм, Трансперсональная психология, Трансперсональные переживания, Транссексуализм, Трансфер, Тревога, Тревожность, Трема-фаза, Тремор, Тренажер, Тренинг прививкой стресса, Трехкомпонентная модель памяти, Трехфазная теория возникновения невроза, Трехфакторная теория личности, Триандис (Triandis) Гарри, Триггерная стимуляция, Тританопия, , ...

 

Моторное поле

Моторное поле понятие, введенное Н.А.Бернштейном , выражающее освоение субъектом пространства в процессе реализации движений...

Моторные персеверации

Моторные персеверации навязчивое воспроизведение одних и тех же движений или их элементов (написание букв или рисование). Различают элементарную моторную персеверацию, которая проявляется в многократном повторении отдельных элементов движения и возникает при поражении премоторных отделов коры мозга и нижележащих подкорковых структур; и системную моторную персеверацию, которая проявляется в многократном повторении целых программ движений и возникает при поражении префронтальных отделов коры мозга. Выделяют также моторную речевую персеверацию, которая проявляется в виде многократных повторений одного и того же слога или слова в устной речи и при письме и возникает как одно из проявлений эфферентной моторной афазии при поражении нижних отделов премоторной области...

Музыкотерапия

Музыкотерапия психотерапевтический метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека. Различают пассивную и активную формы музыкотерапии. При пассивной музыкотерапии пациентам предлагают прослушивать различные музыкальные произведения, соответствующие состоянию их психологического здоровья и ходу лечения. Целью в данном случае является определенное эмоциональное, в том числе эстетическое, переживание, которое должно способствовать отреагированию тех или иных проблем и достижению новых смыслов. В качестве средств, способствующих музыкотерапии, часто используют дополнительные приемы, такие как дыхательные упражнения, аутотренинг, гипноз, живопись или танец. Выбор тех или иных музыкальных произведений может осуществляться на основании разных критериев: в так называемой американской школе музыкотерапии (IllingH.S., BenedictI. Entwicklung und...

Мышечные синергии

Мышечные синергии координация двигательных действий (ходьба, мимика). При высокой степени стандартизации сохраняют свою ориентацию на достигаемый результат движения...

Мышление

Мышление процесс моделирования неслучайных отношений окружающего мира на основе аксиоматических...

Мэй Ролло

Мэй (May) Ролло (род. 1909) американский психолог, представитель гуманистической психологии . Изучал индивидуальную психологию А.Адлера , затем получил теологическое образование. 1940хгг. работал в Институте психиатрии, психоанализа и психологии в НьюЙорке. Пытался объединить психоанализ и экзистенциализм. Трактовал любовь и волю как базовые потребности человеческого существования (Love and Will.N.Y., 1969). Сочинения. The Springs of Creative Living: A Study on Human Nature and God. N.Y., 1940; Man's Search for Himself. N.Y., 1953; Meaning of Anxiety. N.Y., 1977; The Courage to Create. N.Y.,...

Мю–ритм

Мюритм биоритм, фиксируемый в области роландовой извилины коры головного мозга, изменения которого связаны только с влиянием кинестезических раздражителей. При выполнении любых движений всегда происходит блокированием мюритма. По частоте и амплитуде похож на затылочный...

Мюллер (Muller) Георг Элиас

Мюллер (Muller) Георг Элиас (20.07.1850 23.12.1934, Геттинген) немецкий психолог, один из основателей экспериментальной психологии в Германии. Проводил исследования в области психофизики, психологии памяти, визуальных представлений. Исходил из принципа изоморфизма психических и физических явлений. Рассматривал ассоциации как в значительной степени обусловленные реализацией сознательной...

Мюллер (Muller) Иоганн

Мюллер (Muller) Иоганн (1801 1858) немецкий физиолог, автор теории специфических энергий органов...

Мюнстерберг (Munsterberg) Гуго

Мюнстерберг (Munsterberg) Гуго (1.06.1863, Данциг 16.12.1916) немецкоамериканский психолог, один из основоположников психотехники (ввел сам термин психотехника), ученик В.Вундта и У.Джемса . Занимался проблемами управления, профотбора, профессионального обучения. Разработал стратегии исследования трудовых процессов в лабораторных...

Мюррей (Murray) Генри Александр

Мюррей (Murray) Генри Александр (13.5.1893, НьюЙорк 1988) американский психолог. Получил биологическое и медицинское образование в Гарвардском (бакалавр, 1915), Колумбийском (магистр, 1919; доктор медицины, 1920) и Кембриджском университетах. Работал преподавателем физиологии в Гарвардском университете и врачом в Пресвитерианском госпитале НьюЙорка (19201922), с 1922г. по 1926г. он ассистент профессора эмбриологии в Рокфеллеровском институте медицинских исследований, одновременно с этим с 1924г. по 1925г. работал в биохимической лаборатории Кембриджа, Англия, здесь по биохимическим вопросам защитил докторскую диссертацию (1927), в это время у него появился выраженный интерес к психологии. С 1926г. по 1927г. Мюррей преподаватель психологии Гарвардского университета, с 1928г. он ассистент профессора, с...

Мясищев Владимир Николаевич

Мясищев Владимир Николаевич (10.07.1893 4.10.1973) отечественный психиатр, психотерапевт, психолог. В 1919г. окончил медицинский факультет Петроградского психоневрологического института. Ученик В.М.Бехтерева и А.Ф.Лазурского . С 1919г. по 1921г. работал в лаборатории труда Института мозга. С 1939г. директор Ленинградского научноисследовательского института им. В.М.Бехтерева. Членкорреспондент АПНСССР. Специалист по проблемам психофизиологии и клиники нервнопсихических расстройств. Разработал теорию личности на основе ее отношений. Проводил исследования психофизиологических и социальнопедагогических аспектов психотерапии. Сочинения. Работоспособность и болезненные личности. 1936; Психические особенности человека. Характер, способности. Т.12, 1957 (совм. с А.Г.Ковалевым); Личность и неврозы. 1960; Введение в медицинскую психологию. 1966 (совм. с...

Наблюдательная палата

Наблюдательная палата. Специальная палата в отделении психиатрической больницы для содержания больных, нуждающихся в надзоре из-за суицидных и гомицидных тенденций, требующих особого ухода, например, в связи с отказом от еды или по своему соматическому состоянию. В наблюдательной палате, как правило, имеется круглосуточный санитарский...

Наблюдение

Наблюдение восприятие того или иного процесса, имеющее целью выявление инвариантных признаков этого процесса без активного включения в сам...

Навык

Навык. Автоматизированное действие, сформированное путем многократного повторения, воспроизводимое без поэлементной сознательной регуляции и контроля. Навык проявляется в восприятии, интеллектуальной деятельности и в двигательной сфере. Утрата навыка — признак серьезного заболевания головного мозга, чаще всего органического генеза; так, при болезни Альцгеймера она предшествует проявлению апрактических расстройств. Возможность формирования навыка в процессе обучения является важнейшим критерием степени выраженности...

Навязчивость

Навязчивость. См. Навязчивые...

Навязчивые действия

Навязчивые действия. Труднопреодолимое стремление совершать определенные действия или движения. Отличаются большим разнообразием (стремлением часто мыть руки, читать все подряд вывески на улице на своем пути, произносить бранные слова). Нередко они сочетаются с навязчивыми мыслями и страхами (обсессивно-компульсивный синдром). На почве навязчивых страхов в ряде случаев возникают своеобразные навязчивые обрядности, назначение которых — предотвратить грозящее несчастье, уничтожить страх (навязчивый ритуал). Понимая нелепость ритуальных действий, больной с их помощью стремится добиться разрядки присущего фобиям мучительного аффекта. Ритуалы могут отрываться от реальной картины страхов и носить символический характер. Есть основания рассматривать их как своеобразный механизм психологической защиты (Блейхер В.М., Завилянская Л.И., Завилянский...

Навязчивые состояния

Навязчивые состояния психические содержания, личностно неконтролируемое воспроизведение которых приводит к нарушению деятельности . Могут проявляться в виде постоянных мыслей, воспоминаний, сомнений, влечений , внешних действий . Часто связаны с болезненными переживаниями принуждения к подобному воспроизведению. При этом реализация навязчивых психических содержаний субъективно часто связывается с устранением определенной опасности. Наиболее распространены навязчивые страхи, или фобии , такие, как то эгорафобия, гисофобия , клаустрофобия , канцерофобия...

Наглядно–действенное мышление

Нагляднодейственное мышление форма мышления , вплетенная в реальное манипулирование предметами и обслуживающая прежде всего практические задачи. По мере усложнения этой формы мышления происходит постепенное отделение выполняемых действий по разрешению проблемной ситуации от внешних наглядно воспринимаемых условий. При этом происходит создание внутреннего пространства действия, в котором отношения между элементами проблемной ситуации предстают в достаточно схематизированном...

Наглядно–образное мышление

Нагляднообразное мышление мышление , в основе которого лежит моделирование и разрешение проблемной ситуации в плане представлений . Выступая следующим этапом развития интеллекта после нагляднодейственного мышления, данный вид мышления основан на использовании определенных прецептивных эталонов, на основе которых возможно вскрытие перцептивно неочевидных связей объектов. Таким образом, в представлениях, которыми оперирует нагляднообразное мышление, выражаются не только ситуативно возникающих связей, но также более глубокие, скрытые существенные свойства, не представленные в наглядной ситуации. Основой функционирования нагляднообразного мышления выступает перевод перцептивного структуры проблемной ситуации в систему семантических признаков, образующих определенные значения, за счет чего достигается достаточно большая широта для возможностей...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Тодт Э. Интерес. Эмпирическое исследование одного мотивационного концепта