Exit Project: Глоссарий: Angstfragebogen fur Schuler

Angstfragebogen fur Schuler



PA1.Когда в классе внезапно объявляют контрольную работу, я чувствую приступ страха. MA2.В классе у меня очень часто сильно колотится сердце. MA3.Иногда мне хочется, чтобы никто не обращал на меня внимание. SE4.Я всегда говорю правду. MA5.Часто мне приходится сдерживаться, чтобы не получить плохую оценку по поведению. SU6.Я всегда с радостью иду в школу. PA7.Когда меня взывают к доске, я всегда чувствую страх, что могу сказать чтото не так. MA8.Очень часто я не могу долго заснуть, т.к. на ум приходит много мыслей. SE9.В всегда чувствую себя радостным и оживленным. SU10.Утром уже одна только мысль, что надо идти в школу, меня очень расстраивает. MA11.Я часто становлюсь очень нервным. PA12.После классной работы у меня, как правило, такое ощущение, что очень многое я мог бы сделать значительно лучше. SE13.Я всегда дружелюбен с другими. MA14.Я часто думаю о том, что еще плохого может со мной произойти. PA15.Когда я выполняю контрольную работу, то часто забываю материал, который перед ней хорошо помнил. SU16.Я бы очень огорчился, если не надо было бы ходить в школу. SU17.Я уверен, что многому из того, чему учат в школе, в дальнейшей жизни совершенно не понадобится. SE18.Если я чтото не знаю точно, то обычно соглашаюсь с тем мнением, которое высказывают другие. MA19.Я часто переживаю изза того, что другие воспринимают меня отрицательно. MA20.Часто мне хочется оказаться в полном одиночестве. SU21.Мне нравится ходить в школу. PA22.Иногда мне кажется, что другие в моем классе все делаю лучше меня. PA23.Часто я боюсь, что меня пересадят или отправят учиться в другой класс. SE24.У меня никогда не бывает плохого настроения. PA25.Если учитель произносит мое имя, мне делается очень тревожно.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Агнозия

Агнозия (от греч. а отрицат. частица и gnsis знание) нейропсихологическое нарушение . Характеризуется потерей способности к восприятию предметов и явлений действительности при поражениях коры головного мозга и подкорковых структур. Агнозии обычно не развивается при поражении первичных (проекционных) отделов коры головного мозга , входящих в состав коркового уровня анализаторов , когда наступают лишь элементарные расстройства чувствительности (снижение зрения, слуха, тактильной чувствительности , нарушения болевой чувствительности). Лишь при поражении вторичных (проекционно-ассоциационных) отделов коры возникает собственно агнозия , когда элементарная чувствительность сохраняется, но утрачивается способность к анализу и синтезу информации о предмете, его опознание существенно затрудняется или становится...

Агнозия акустическая

Проявляется нарушениями узнавания звуков, фонем и предметов по характерным для них звукам. Полная Агнозия акустическая носит название душевной глухоты. Син.: Агнозия...

Агнозия болевая

Характеризуется нарушением восприятия болевых...

Агнозия зрительная

Агнозия зрительная нейропсихологическое нарушение , описанное в 1889г. H.Lissauer. Характеризуется потерей способности к восприятию предметов и явлений действительности при приеме зрительной информации (предметов или их изображений), когда острота зрения сохраняется достаточной. Возникает при поражении вторичных полей затылочной коры и прилегающих к ним теменных и височных полей, и ее характер определяется стороной поражения и локализацией очага. Различают апперцептивную зрительную агнозию, при которой нарушается синтез отдельных признаков в единое целое, и ассоциативную, когда теряется способность называния воспринимаемого предмета. Также выделяют следующие виды зрительной агнозии . При предметной зрительной агнозии не узнаются сами предметы и их изображения. При пространственной зрительной агнозии, описанной...

Агнозия на лица

Агнозия на лица (Bodamer J., 1947) — утрата способности узнавания знакомых лиц при непосредственном общении и на фотографии. Син.: прозопагнозия, симптом...

Агнозия обонятельная

Агнозия обонятельная — характеризуется нарушением узнавания предметов или веществ по типичному для них...

Агнозия односторонняя пространственная

Агнозия односторонняя пространственная (Holme G., 1919; Brain W., 1941) — нарушение восприятия невербальных раздражителей (зрительных, тактильных, слуховых), исходящих из левой половины пространства. Наблюдается при поражении задних отделов правого полушария — теменно-затылочных отделов коры и подкорковых образований (Корчажинская В.И., Попова Л.Т., 1977). Входит в структуру Зангвилла и Гекена апрактагностических...

Агнозия пространственная

Агнозия пространственная (Paterson A., Zangwill O.,1945) — форма оптической агнозии, характеризующаяся потерей способности ориентироваться в пространстве, в расположении предметов и определять расстояние между ними. Наблюдается при очаговом органическом поражении головного мозга теменнозатылочной локализации. Син.: геометрически-оптическая агнозия (Potzl О., 1928), слепота пространства (Kleist K.,...

Агнозия симультанная

Агнозия симультанная (Poppelreiter W., 1923; Wolpert J,, 1924) —характеризуется нарушением узнавания группы объектов как целого в их совокупности или ситуации в целом, в то время как отдельные объекты узнаются верно. Наблюдается при поражении передней части затылочной доли доминантного...

Агнозия слуховая

См. Агнозия...

Агнозия тактильная

Агнозия тактильная — характеризуется невозможностью определять предметы на ощупь, хотя отдельные их качества (форма, масса, температура поверхности) квалифицируются правильно. Отличается от других видов астереогноза — анхилогнозии (нарушено узнавание текстуры объекта, его массы, температуры) и аморфогнозии (нарушено узнавание формы объекта). Син.: тактильная семантическая агнозия (Delay G.,...

Агорафобия

Агорафобия страх открытого...

Аграмматизм

Аграмматизм (от греч. a отрицат. частица и grammata чтение, письмо) нейропсихологическое нарушение . Характеризуется потерей способности к анализу и правильному использованию грамматического строя речи. При экспрессивном аграмматизме возникают ошибки в грамматическом построении активной речи. При импрессивном аграмматизме возникают затруднения в понимании значения грамматических конструкций, выражающих прежде всего отношения (связки между словами, предлоги, союзы, порядок слов). Чаще всего наблюдается при очаговых органических поражениях коры височной и лобной долей доминантного полушария и входит в структура различных форм афазии...

Аграфия

Аграфия (от греч. а отрицат. частица и grapho пишу) нейропсихологическое нарушение . Характеризуется потерей способности к письму при достаточной сохранности интеллекта и сформированных навыках письма. Может проявляться в полной утрате способности к письму, в грубом искажении написания слов, пропусках, неспособности соединять буквы и слоги. Афатическая аграфия возникает при афазии , когда поражена левая височная кора, и обусловлена дефектами фонематического слуха и слухоречевой памяти . Апрактическая аграфия возникает при идеаторной афазии, конструктивная при конструктивной афазии. Выделяется также чистая аграфия, не связанная с другими синдромами и обусловленная поражением задних отделов второй лобной извилины доминантного...

Агрессивное поведение животных

Агрессивное поведение животных поведение , направленное на уничтожение или устранение из сферы влияния других живых организмов. Может реализовываться в двух видах: в ситуации добычи или защиты и в ситуации ритуализированной борьбы, когда противоборство между соперниками (самцами) сопровождается специфическими предупреждающими сигналами (движения или звуки), которые служат...

Агрессивность

Агрессивность (лат. aggressio — нападение). Склонность некоторых психически больных к нападению на окружающих и нанесению им телесных повреждений, к разрушительным действиям. Объектом агрессии могут оказаться и неодушевленные предметы. Чаще всего возникает в результате галлюцинаторных и бредовых переживаний, импульсивных поступков кататоников. Наблюдается и при состояниях нарушенного...

Агрессия

Агрессия поведение , ориентированное на нанесение вреда объектам, в качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные предметы. Агрессивное поведение служит формой отреагирования физического и психического дискомфорта , стрессов , фрустраций . Кроме того оно может выступать в качестве средства достижения какойлибо значимой цели, в том числе повышения собственного статуса за счет...

Агрипния

Агрипния (греч. agrypnia — бессонница). Нарушение сна, характеризующееся его поверхностностью, кратковременностью, частыми пробуждениями. Наблюдается при многих психических заболеваниях — шизофрении, эндогенных депрессиях, неврозах, неврозоподобных состояниях. По А.М.Эпштейну (1928), агрипнический синдром — обозначение состояния похмелья, в клинической картине которого расстройства сна играют важную роль (бессонница, кошмарные сновидения, гипнагогические и гипнопомпические галлюцинации). Син.: асомния, инсомния,...

Адаптационный синдром

Адаптационный синдром комплекс реакций адаптации организма живого организма в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия ( стрессоры ). Совокупность признаков, характеризующих такое функциональное состояние, была описана в 1936г. Г.Селье и названа стрессом. Основными проявлениями адаптационного синдрома являются: нарушение обмена веществ с преобладанием процессов распада, увеличение коры надпочечников, уменьшение вилочковой железы, селезенки и лимфатических узлов. Динамика адаптационного синдрома обычно включает три стадии. На первой (стадия тревоги), которая продолжается от нескольких часов до двух суток, оказываются пройденными две фазы шока и противошока, на последней из которых происходит мобилизация защитных реакций организма. На второй стадии (стадия сопротивляемости) повышается устойчивость...

Адаптация

Адаптация (от лат. adaptare приспособлять) процесс приспособления живого организма к окружающим...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Angstfragebogen fur Schuler