Exit Project: Глоссарий: Angstfragebogen fur Schuler

Angstfragebogen fur Schuler



PA1.Когда в классе внезапно объявляют контрольную работу, я чувствую приступ страха. MA2.В классе у меня очень часто сильно колотится сердце. MA3.Иногда мне хочется, чтобы никто не обращал на меня внимание. SE4.Я всегда говорю правду. MA5.Часто мне приходится сдерживаться, чтобы не получить плохую оценку по поведению. SU6.Я всегда с радостью иду в школу. PA7.Когда меня взывают к доске, я всегда чувствую страх, что могу сказать чтото не так. MA8.Очень часто я не могу долго заснуть, т.к. на ум приходит много мыслей. SE9.В всегда чувствую себя радостным и оживленным. SU10.Утром уже одна только мысль, что надо идти в школу, меня очень расстраивает. MA11.Я часто становлюсь очень нервным. PA12.После классной работы у меня, как правило, такое ощущение, что очень многое я мог бы сделать значительно лучше. SE13.Я всегда дружелюбен с другими. MA14.Я часто думаю о том, что еще плохого может со мной произойти. PA15.Когда я выполняю контрольную работу, то часто забываю материал, который перед ней хорошо помнил. SU16.Я бы очень огорчился, если не надо было бы ходить в школу. SU17.Я уверен, что многому из того, чему учат в школе, в дальнейшей жизни совершенно не понадобится. SE18.Если я чтото не знаю точно, то обычно соглашаюсь с тем мнением, которое высказывают другие. MA19.Я часто переживаю изза того, что другие воспринимают меня отрицательно. MA20.Часто мне хочется оказаться в полном одиночестве. SU21.Мне нравится ходить в школу. PA22.Иногда мне кажется, что другие в моем классе все делаю лучше меня. PA23.Часто я боюсь, что меня пересадят или отправят учиться в другой класс. SE24.У меня никогда не бывает плохого настроения. PA25.Если учитель произносит мое имя, мне делается очень тревожно.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Персона

Персона (Persona) архетип , автор К.Г.Юнг . Социальная роль, которую индивид играет в соответствии с требованиями, обращенными к нему со стороны окружающих. Это публично лицо индивида, воспринимаемое...

Перцептивные действия

Перцептивные действия основные структурные единицы процесса восприятия , обеспечивающие построение предметного образа. Перцептивные действия, служащие для построения единого перцептивного образа, могут реализоваться с помощью различных наборов перцептивных операций...

Петрилович (Petrilowitsch) Николаус

Петрилович (Petrilowitsch) Николаус (30.10.1924, Гейдешутц 29.7.1970, Мaйнц) немецкий психиатр и невролог. После обучения медицине и психологии в Тюбингене, Фрейбурге, ФранкфуртенаМайне (доктор медицины и философии), с 1957г. занимался преподавательской деятельностью в Майнце, с 1964г. он экстраординарный профессор и, через короткое время, ординарный профессор и главный врач Клиники нервных болезней университета Майнца. Соредактор журнала International Pharmacopsychiatry и серии Modern Problems of Pharmacopsychiatry. Был застрелен своим бывшим пациентом. Занимался вопросами небиологических психиатрических нозологий, психических расстройств позднего возраста, психотерапии . Одним из первых стал проводить психотерапию престарелых людей. Дал развернутое описание астенической личности как результата понижения порога возбудимости по отношению к психосоматическим впечатлениям...

Петровский Артур Владимирович

Петровский Артур Владимирович (род. 14.05.1924) отечественный психолог. В начале Великой Отечественной войны ушел добровольцем в действующую армию. После демобилизации работал на военном заводе, окончил ремесленное училище, затем школу рабочей молодежи. Окончил филологический факультет Московского городского пединститута им В.П.Потемкина, затем аспирантуру. Защитил в 1950г. кандидатскую диссертацию на тему Психологические воззрения А.Н.Радищева. Работал на кафедрах психологии Волгоградского пединститута, Московского городского пединститута, МГПИ им.В.И.Ленина. В 1965г. защитил докторскую диссертацию на тему Пути формирования основ советской психологии. С 1966г. по 1971г. руководил кафедрой психологии МГПИ, с 1972г. лабораторией психологии личности НИИ общей и педагогической психологии АПН РСФСР, с 1978г. по 1985г. также кафедрой...

Петтинг

Петтинг (англ. petting). Преднамеренное получение оргазма искусственным возбуждением эрогенных зон в условиях двустороннего контакта, исключающего непосредственное соприкосновение гениталий (Васильченко Г. С.,...

Петтофобия

Петтофобия (греч. petto - переваривать,phobos - страх). Навязчивый страх, боязнь неудержания кишечных газов в присутствии посторонних. См. Дисморфофобия, Бред физического недостатка, неприятного для...

Пётцля криз

Пётцля криз (Potzl О.). Синдром, характеризующийся сочетанием появления светящихся точек в одном глазу и парестезии на противоположной стороне тела. Наблюдается при гипертонической болезни и может свидетельствовать о преходящих нарушениях мозгового кровообращения в бассейне внутренней сонной артерии на стороне нарушения...

Пётцля синдром

Пётцля синдром (Potzl О., 1919). Характеризуется буквенной слепотой (алексия), неразличением цвета (цветовая агнозия), и сужением полей зрения. Наблюдается при органических поражениях головного мозга с локализацией в язычной извилине доминантного...

Пётцля-Гоффа синдром

Пётцля-Гоффа синдром (Potzl О., Hoff H., 1937). Агнозия на лица. Больной различает лица собеседников, но при их восприятии теряет чувство «знакомости». Лица людей не воспроизводятся по памяти. Наблюдается при органических поражениях головного мозга с локализацией в субдоминантном полушарии, чаще - в...

Пиаже (Piaget) Жан

Пиаже (Piaget) Жан (9.08.1896 1980) швейцарский психолог, основатель женевской школы генетической психологии. В начальный период своей деятельности описал особенности представлений детей о мире: неразделенность мира и собственногоЯ, анимизм, артификализм (восприятие мира как созданного руками человека). Для их объяснения использовал понятие эгоцентризма, под которым понимал определенную позицию по отношению к окружающему миру, преодолеваемую за счет процесса социализации и влияющую на конструкции детской логики: синкретизм (связывание всего со всем), невосприятие противоречий, игнорирование общего при анализе частного, непонимание относительности некоторых понятий. Все эти феномены находят наиболее яркое выражение в эгоцентрической речи. В дальнейшем Ж.Пиаже обратился к исследованию развития интеллекта , в котором...

Пиблокто

Пиблокто этноспецифический термин, обозначающий синдром. Характеризуется внезапными развитием истерических реакций с криком, плачем, бессмысленным бегом с одного места на другое. Находясь в там состоянии больные, прежде всего женщины, чрезвычайно подвержены суггестивным воздействиям, вместе с тем ярко выражена сексуальная окрашенность их поведения . По представлениям эскимосов, главная причина этого нарушения заключается в воз действии злых духов, поэтому они стараются избегать общения с такими больными, чтобы не перенять от больных одержимость. Наиболее обстоятельно данный синдром был описан у эскимосов (GussowZ. A preliminary report of Kayakangst among the Eskimo of West Grenland, The Inter. J. O. Soc. psychiatry, 1963, V. IХ, 1)....

Пигмалионизм

Пигмалионизм. Вид полового извращения, характеризующийся эротическим влечением к статуям, изображающим женщин. В мифологии Пигмалион - скульптор, влюбившийся в созданную им совершенную статую...

Пигмалионофилия

Пигмалионофилия вид половой перверсии, в которой половое влечение проецируется на изображение женщины (скульптура, живопись) и сексуальное возбуждение и разрядка наступают при рассматривании и прикасании к нему. Назван по имени Пигмалиона мифологического греческого скульптора, влюбившегося в изваянную им статую...

Пика-Альцгеймера синдром

Пика-Альцгеймера синдром. Понятие, введенное T. Sjogren и H. Sjogren (1952) для обозначения случаев пресенильной деменции, когда клиническая диагностика не опиралась на данные анатомогистологической верификации. Авторы исходили из положения о недостаточной надежности прижизненной диагностики Пика и Альцгеймера...

Пирсон (Pearson) Карл

Пирсон (Pearson) Карл (1857, Лондон 1936) английский статистик. Сделал существенный вклад в распростанение методов статистического анализа в области биологии и психологии. Провел большую вычислительную работу по анализу различных жизненно важных проблем (туберкулез, алкоголизм, задержки психического...

Письменная речь

Письменная речь речь , основанная на визуально воспринимаемой устойчивой фиксации языковых конструкциях, прежде всего в виде письменного текста. При этом оказывается возможным передавать сообщения со значительной временной...

Пластичность нервной системы

Пластичность нервной системы способность к функциональным мозговым перестройкам в ответ на действие значимых внешних и внутренних факторов. Особенной пластичностью нервные структуры обладают в раннем онтогенезе, за счет чего возможна существенная перестройка их структуры и связей при различных повреждениях. С возрастом пластичность снижается. Для зрелого мозга свойство функциональной пластичности может проявляться и на нейронном, и на системном...

Плато

Плато интервал на кривой упражнения, представленной показателями успешности формирования навыка, на котором она параллельна оси абсцисс, представляющей собой время выработки навыка. Эффект плато свидетельствует о достижении определенной степени автоматизации...

Платон

Платон (427 347 до н. э.) древнегреческий философ, ученик Сократа. Разработал учение о бессмертии и переселении душ. Существование общих понятий было объяснено им как свидетельство о существовании мира чистых идеальных форм. Предложил технологию достижения истины в диалоге, названном им сократической...

Платон. Пир.

Аполлодор и его друг К вашим расспросам я, помоему, достаточно подготовлен. На днях, когда я шел в город из дому, из Фалера, один мой знакомый увидал меня сзади и шутливо окликнул издали. Эй, крикнул он, Аполлодор, фалерский житель, погодика! Я остановился и подождал. Аполлодор, сказал он, а ведь я как раз искал тебя, чтобы расспросить о том пире у Агафона, где были Сократ, Алкивиад и другие, и узнать, что же это за речи там велись о любви. Один человек рассказывал мне о них со слов Феникса, сына Филиппа, и сказал, что ты тоже все это знаешь. Но сам он...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Angstfragebogen fur Schuler