Exit Project: Глоссарий: Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten



1.Если я не достигаю успеха на уроке при нарушениях дисциплины, обычно я не выясняю, почему это произошло. 2.Если я сталкиваюсь на уроке со сложными проблемами нарушения порядка и агрессивности учащихся, я не стараюсь получить дополнительную информацию о причинах этого. 3.Если первые шаги по решению подобных проблем не удаются, то я стараюсь их обойти. 4.После завершения моего урока, я не анализирую, что я делал правильно или неправильно. 5.Обычно мне не удается найти действенный путь к решению проблем нарушения порядка на уроке. 6.После ряда шагов, направленных на решение проблемы, я стараюсь сравнить реальный результат с ожидаемым. 7.Когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я обдумываю как можно больше вариантов их решения. 8.Если возникает проблема нарушения порядка на уроке, я стараюсь проанализировать мои чувства, возникшие в ответ на это. 9.Если я не знаю, как разрешить проблемную ситуацию, я не трачу время на то, чтобы разобраться с моими мыслями и чувствами. 10.Большинство из подобных проблем я в состоянии решить даже тогда, когда решение приходит не сразу. 11.Слишком многие проблемы нарушения поведения порядка и агрессии учащихся так сложны, что я не в состоянии их решать. 12.Большинством из решений, принимаемых мной в ситуации нарушения поведения и агрессии учащихся, я остаюсь вполне доволен. 13.Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я склонен следовать первому пришедшему в голову решению. 14.Иногда у меня нет времени, чтобы обдумать нарушения порядка учащимися, и урок продолжает идти дальше. 15.Если я обдумываю варианты решения подобных проблем, я не трачу время на определение вероятности успеха различных вариантов. 16.Если я замечаю нарушение порядка на уроке, я его сначала хорошенько обдумаю, прежде чем на него реагировать. 17.В большинстве случаев нарушения порядка на уроке я разрешаю их, руководствуясь первой стоящей идеей, которая приходит в голову. 18.В подобных ситуациях я принимаю решения, в которых соотнесены друг с другом все возможные альтернативы. 19.Если я планирую путь решение проблемы, то я уверен, что этот план удастся реализовать. 20.Я обычно стараюсь предусмотреть последствия моих действий на возникающие на уроке проблемы. 21.Когда я действую в ответ на ситуацию нарушения порядка и агрессии учащихся, мне никогда не приходит в голову много вариантов. 22.Пытаясь решить возникающую проблему, я часто вспоминаю аналогичные случаи, которые у меня уже были. 23.Уверен, что, имея время и желание, я в состоянии решить большинство проблем, которые передо мной встанут. 24.Я разберусь с проблемами нарушений порядка, держась уверенно даже с новыми учениками или в новом классе. 25.Чем больше я задумываюсь о проблемах нарушения порядка, тем больше мне кажется, что я не достигаю цели и брожу вокруг да около. 26.В отношении нарушений порядка и агрессии учащихся я часто выношу суждения, в которых в последствии раскаиваюсь. 27.Я доверяю своей способности успешно решать проблемы новых и сложных школьных ситуаций. 28.У меня есть свой метод, на основании которого я сравниваю альтернативы при принятии решений в проблемных ситуациях. 29.Если я пытаюсь найти решение проблемы нарушения порядка, мне не удается соотнести различные варианты решения. 30.Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я не стараюсь понять, как на них будет реагировать весь класс. 31. Если возникает проблема нарушения порядка, я в состоянии воспринимать и всю ситуацию в целом, и касающиеся ее детали. 32.Иногда при нарушениях дисциплины я реагирую так эмоционально, что не в состоянии использовать известные дидактические приемы. 33.В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с нарушениями порядка, мой прогноз исхода дела совпадает с фактическим результатом. 34.Когда я сталкиваюсь с ситуациями нарушения порядка и агрессии учащихся, я часто не уверен, смогу ли их успешно разрешить. 35.Если в подобных ситуациях я сохраняю за ними контроль, то всегда анализирую, за счет чего это удалось. Шкалы. 1.Доверие к собственному решению проблем: 5, 10, 12, 19, 22, 23, 24, 27, 33, 35, -11, -34. 2.Поведение избегания: 1, 2, 4, 9, 13, 15, 17, 21, 30, -6, -7, -8, -16, -18, -20, -28, -31. 3.Влияние на нарушение порядка и агрессию учащихся: -3, -14, -25, -26, -29, -32.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Прямая агрессия

Прямая агрессия агрессивное поведение, которое носит намеренный характер и цель которого не...

Прямой анализ

Прямой анализ психотерапевтический метод, разработанный в 1946г. Дж.Н.Розеном (RosenJ.N. Direct psychoanalytic psychiatry, N.Y., 1962) и являющийся формой психоанализа, специально ориентированной на лечение шизофрении. Характерной особенностью данного метода является стремление психоаналитически истолковывать не только сны пациента, но и все его действия (наблюдаемое поведение , внезапно приходящие ему в голову мысли, различные причуды и странности). В силу того, что использование данного метода имело успех лишь в незначительном числе случаев, он не получил большого...

Псевдоабсолютный слух

Псевдоабсолютный слух способность к точному определению высоты звуков, при которой человек, не обладая абсолютным слухом, может узнавать высоту тонов посредством сравнивания их с эталонными, в качестве которых могут выступать, например, звуки собственного...

Псевдология

Псевдология (от греч. pseudos ложь и logos слово, речь) патологическая склонность к сообщению ложной информации, к сочинению фантастических историй при достаточном уровне интеллекта . Обусловлена, как правило, желанием индивида обратить на себя внимание других за счет доказательств собственной...

Псевдопамять

Псевдопамять неверное опознание впервые воспринимаемого объекта как знакомого. Это обусловлено тем, что частные признаки этого объекта, с которыми индивид уже знаком, воспринимаются быстрее, чем строится целостный...

Псевдопаралитический синдром

Псевдопаралитический синдром психопатологический синдром . Характеризуется эйфорическим настроением, нелепым бредом величия при отсутствии прогрессивного...

Псевдопонятие

Псевдопонятие результат допонятийного обобщения , представляющий собой комплекс, в котором основанием обобщения выступают образы, а не логические...

Психиатрия

Психиатрия (от греч. psyche душа и iatreia лечение) область медицины, изучающая причины психических заболеваний, их проявления, способы лечения и предупреждения. Основным методом психиатрии является клиническое обследование с использованием нейрофизиологических, биохимических, иммунологических, генетических, психологических методов. Выделяют общую психиатрию, или общую психопатологию, которая исследует закономерности нарушений психической деятельности , и частную психиатрию, занимающуюся психическими заболеваниями, прежде всего психопатиями , неврозами , реактивными...

Психика

Психика (от греч. psychikos душевный) форма взаимодействия животного организма с окружающей средой, опосредствованная активным отражением признаков объективной реальности. Активность отражения проявляется прежде всего в поиске и опробовании будущих действий в плане идеальных...

Психическая гиперэстезия

Психическая гиперэстезия (от греч. hyper сверх + aisthesis чувство, ощущение) повышенная чувствительность по отношению к психотравмирующим или даже нейтральным воздействиям. Проявляется в повышенной эмоциональной возбудимости, ранимости, легкой истощаемости. Может выступать признаком шизотимического...

Психическая регуляция движений

Психическая регуляция движений корректировка процесса построения движения на основе потребностного состояния и обратной связи, обеспечивающей контроль за его...

Психическая скотома

Психическая скотома (от гр. scotos темнота) выпадение из поля осознания какойлибо стороны жизни, часто очень важной, свойственное больным неврозом . Это стремление не осознавать чтото противоречивое в своей жизни заставляет их развивать те или иные формы защитной деятельности. Автор В.Штекель. Литература. StekelW. Nevrose Angstzustande und ihre Behandlung. Wien B., 1921,...

Психическое пресыщение

Психическое пресыщение психическое состояние, впервые подвергшееся исследованию в школе К.Левина , вызванное однообразной, лишенной смысла деятельностью . Признаком наступления пресыщения выступает потеря интереса к работе, что может приводить к аффективным срывам, и неосознанное стремление к варьированию способов исполнения. Раннее наступление психического пресыщения может рассматриваться в качестве симптома психического заболевания и неврозов...

Психическое состояние

Психическое состояние интегральная характеристика системы деятельностей индивида, сигнализирующая о процессах их реализаций и их согласованности друг другу. В качестве основных психических состояний выделяют бодрость, эйфорию , усталость, апатию, депрессию , отчуждение, утрату чувства реальности. Изучение психических состояний осуществляется, как правило, методами наблюдения, опросов, тестирования, а также экспериментальными методами, основанных на воспроизведении различных...

Психоанализ

Психоанализ психологическое направление, основанное австрийским психиатром и психологом З.Фрейдом в конце ХIХв. Развился из метода изучения и лечения истерических неврозов . В дальнейшем была создана общепсихологическая теория, ставящая в центр внимания движущие силы душевной жизни, мотивы , влечения , смыслы. Была разработана структурная схема психики , в которой были выделены три уровня: сознательный, подсознательный, бессознательный. Для опосредствования отношения бессознательного с другими уровнями служит цензура, которая вытесняет осуждаемые личностью чувства , мысли и желания в область бессознательного и не допускает обратный прорыв в сознание вытесненного содержания. Но бессознательное все же проявляется в поведении и психике человека в обмолвках, описках, ошибках...

Психоаналитическая теория психосексуального развития

Психоаналитическая теория психосексуального развития (от греч. psychе душа + analysis разложение, расчленение) основана на следующих положениях: взрослые люди дифференцируются по устойчивым психосексуальным синдромам, имеющим статус черт характера; эти синдромы обусловлены их воспитанием в раннем детстве; дети проходят в своем развитии стадию догенитального эротизма. Литература. СлуцкийВ.М. Современное состояние детского психоанализа // Вопросы психологии. 1988, N5,...

Психоаналитический процесс

Психоаналитический процесс (от греч. psychе душа + analysis разложение, расчленение) форма психотерапии , основы заложены З.Фрейдом . В ходе развития данного подхода были разработаны следующие базовые понятия: перенос, сопротивление, динамическое бессознательное, внутрипсихический конфликт, защита, детская сексуальность, ведущий к изменению инсайт, изменения, приводящие к...

Психобиология

Психобиология (от греч. psyche душа + biоs жинь + logos учение) ряд психологических направлений. Основана на идее, что биологический субстрат служит лишь некой базой для развития общественных и внуртииндивидных процессов. Здесь делается попытка применить биологию, химию, физику к областям психологических феноменов (мышление, чувства, действия, решения). Четко обозначилось как направление в 80х годах. Синоним физиологическая...

Психогенетика

Психогенетика раздел психологии, использующий данные генетики и генеалогический метод. Предметом психогенетики является взаимодействие наследственности и среды в формировании межиндивидуальной вариантности психологических свойств человека (когнитивных и двигательных функций, темперамента ). В последние годы активно развиваются две отрасли психогенетики: генетическая психофизиология, исследующая наследственные и средовые детерминанты биоэлектрической активности мозга, и генетика индивидуального развития. Основными методами психогенетики являются: популяционный, генеалогический, метод приемных детей и метод близнецов . Полученные в психогенетике данные говорят в пользу того, что индивидуальные особенности психики определяются наследственностью в значительной...

Психогигиена

Психогигиена раздел гигиены, касающийся обеспечения нервнопсихического здоровья человека. Занимается изучением влияния среды на психику человека, разработкой норм труда, отдыха и быта, психогигиенической...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten