Exit Project: Глоссарий: Achievement-Anxiety-Test

Achievement-Anxiety-Test



1.Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать. 2.Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение. 3.Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности. 4.Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов. 5.Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания. 6.Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания. 7.Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх. 8.В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему. 9.Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие. 10.На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ. 11.Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать. 12.Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы. 13.Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею. 14.Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие. 15.К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу. 16.В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя. 17.Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход. 18.Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других. 19.Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи. 20.Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы. 21.Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий. 22.В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном. 23.Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова. 24.Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю. 25.Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце. 26.Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы. 27.Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем. Шкалы. 1.Способствующие опасения: 2, 9, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 24. 2.Тормозящие опасения: 1, 3, 5, 6, 10, 15, 17, 18, 23, 26. Вопросы 4, 7, 8, 13, 20, 22, 25, 27 буферные.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Психотерапия

Психотерапия (от греч. psyche душа и therapeia забота, уход лечение) оказание психологической помощи людям при различных психологических затруднениях. Может проводиться в индивидуальной (например, индивидуальное консультирование) и групповой ( игры и дискуссии) формах. В зависимости от используемой модели развития, функционирования и нарушений психики выделяют различные психотерапевтические подходы: психоаналитический, необихевиористский, когнитивный, гуманистический, нейролингвистическое...

Психотерапия кататимного переживания образов

Психотерапия кататимного переживания образов форма имажинативной психотерапии , основанная на переработке образов фантазии, всплывающих в сознании пациента, который находится в гипнотическом или наркотическом состоянии. Разработана Х.Лейнером на основе исследований Э.Кречмера и его активного ступенчатого гипноза ( LeunerH. Lehrbuch des katatymen Bilderlebens , Bern, 1987). По его мнению, подобные образы, возникающие у пациента и имеющие вид эйдетических представлений , являются проявлениями потребностей , конфликтов или аффектов , образующих содержание бессознательного . Образы, связанные с бессознательным, достаточно универсальны и имеют статус архетипических образов, соотносимых с экзистенциальными жизненными ситуациями. Это позволило определить набор стандартных образов: старец, ручей, дом, гора, лес, нора, болото,...

Психотерапия накоплением жетонов

Психотерапия накоплением жетонов (tokeneconomy) форма поведенческой психотерапии , основанная на оперантном научении. Заключается в том, что приемлемое поведение подкрепляется положительно, а неприемлемое отрицательно, в качестве же средства стимулирования выступают деньги или их заместители. При этом пациент и терапевт подписывают специальный контракт, в котором указывается, какое конкретно поведение должно быть подкреплено (например, уборка постели, занятие трудом), а какое должно штрафоваться (ссора, невыполнение рабочего задания) и какова стоимость отдельного поведенческого акта (определяется в жетонах, которые могут быть обменены на деньги или на определенные блага). Данный метод направлен прежде всего на оптимизацию самоконтроля. Наибольший эффект он дает тогда, когда речь идет о...

Психотерапия систематической десенсибилизацией

Психотерапия систематической десенсибилизацией форма поведенческой психотерапии , служащая целям снижения эмоциональной восприимчивости по отношению к определенным ситуациям. Разработана Дж.Вольпе на базе экспериментов И.П.Павлова по классическому обусловливанию (WolpeJ. Praxis der Verhaltentherapie, Bern, 1974). Основывается на предположении, что при фобии происходит генерализация аффекта , и эмоциональное переживание страха связывается с первоначально нейтральными признаками тех ситуаций, в которых произошло зарождение страха. В силу этого формулируется психотерапевтическая цель добиться угашения условного рефлекса , в качестве которого выступает переживание страха на объективно нейтральные стимулы, связав эти стимулы с приятным подкреплением. Процедура психотерапии систематической десенсибилизацией состоит из нескольких этапов. На первом этапе пациент обучается методике...

Психотехника

Психотехника ранний этап развития психологии труда и инженерной психологии, главной проблемой которого была научная организация труда. Основные положения психотехники были впервые сформулированы в работах В.Штерна (1903) и Г.Мюнстерберга (1910). В России была связана прежде всего с именем И.Н.Шпильрейна ; наиболее широкое распространение получила в 2030гг. После постановления О педологических извращениях в системе наркомпросов, в котором была осуждена практика использования тестов, все психотехнические учреждения СССР были...

Психотизм

Психотизм (psychoticism) (от греч. psyche душа) конструкт теории личности Х.Ю.Айзенка . Эта вторичная личностная черта характеризуется такими поведенческими признаками, как фантазия, богатство воображения, живость ассоциаций, оригинальность, негибкость, субъективизм, недостаток реалистичности, эгоцентризм, эгоизм, бесстрастие, неконтактность, плохое переключение, недостаточная точность движений, иногда конфликтность, сильное внутреннее напряжение, неадекватность эмоциональных реакций. При этом на первый план выходит склонность к уединению и нечуткость к другим. Является противоположной позицией по отношению к силе суперэго...

Психотропные средства

Психотропные средства лекарственные препараты, действие которых направлено на изменения в протекании психических процессов (когнитивных процессов, эмоций, поведения ). Существует несколько основных типов психотропных средств, по разному действующих на психику: 1.Нейролептики, блокируя ретикулярную формацию мозга и снижая скорость проведения возбуждения, действуют успокаивающим образом (подавляют бред, галлюцинации , чувство страха, психомоторное возбуждение, агрессивность ); 2.Транквилизаторы, за счет снижения возбудимости подкорковых отделов мозга, связанных с эмоциональными состояниями, снимают эмоциональное напряжение, чувство тревоги ; 3.Седативные средства (валериана, бромиды), за счет снижения процессов возбуждения, сглаживают различные невротические расстройства; 4.Антидепрессанты (трициклические и ингибиторы моноаминоксадазы), тонизируя центральную нервную систему, способствуют осуществлению адренэргических процессов в мозге, применяются...

Психофармакология

Психофармакология (от греч. psyche дыхание, душа, pharmakon лекарство, logos слово, наука) раздел психологии, изучающий влияние психотропных средств на психические состояния и деятельность с помощью психологических тестов и психофизиологических методик (ЭЭГ, вызванные потенциалы , миограмма, кожногальваническая реакция ). Основной задачей психофармакологии является достижение более эффективного применения психотропных...

Психофизика

Психофизика раздел психологии, основанный Г.Фехнером , посвященный измерениям ощущений в зависимости от величин физических раздражителей. Выделяют два раздела психофизики: измерение сенсорной чувствительности и исследование психофизических...

Психофизиологическая ригидность

Психофизиологическая ригидность состояние сильного и продолжительного сокращения мышц, которое обусловлено изменением тонуса нервных центров, которые иннервируют данные...

Психофизиология

Психофизиология раздел психологии, посвященный изучению роли биологических факторов, в том числе свойств нервной системы, в реализации психической деятельности . В зависимости от исследовательской области выделяют психофизиологию ощущений и восприятий , речи и мышления , эмоций , внимания , произвольных действий , дифференциальную психофизиологию...

Психофизиология внимания

Психофизиология внимания раздел психофизиологии, изучающий нейрофизиологические механизмы внимания по характеристикам ЭЭГ, вызванных потенциалов, кожногальванических реакций. В ее рамках показано, что внимание тесно связано с ориентировочным рефлексом и второй сигнальной...

Психофизиология внутренней речи

Психофизиология внутренней речи изучение нейронных и физиологических механизмов, посредством которых осуществляется внутренняя речь. Ее речедвигательный компонент осуществляется посредством зачаточной артикуляции слов, которая сопровождается микродвижениями или повышением тонуса органов речи (языка, губ, гортани). При повторном осуществлении тех или иных умственных действий речедвигательная импульсация может существенно уменьшается или прекращается совсем и возобновляться при выполнении новых умственных действий. При внутренней речи в левой сенсомоторной области на границе между лобным и височным речевыми центрами происходит максимальная ЭЭГактивация мозга, свидетельствующая о речедвигательной проприоцептивной активации мозга и о процессе образовании речедвигательной доминанты в его речевых отделах, объединяющей импульсы других анализаторов в единую функциональную...

Психофизиология локальных поражений головного мозга

Психофизиология локальных поражений головного мозга раздел психофизиологии, посвященный изучению физиологических механизмов нарушений высших психических функций у больных с локальными поражениями мозга. Здесь изучаются физиологические механизмы как нейропсихологического синдрома в целом, так и нарушения отдельных психических функций. В качестве основных методов используются: анализ спектра ЭЭГ, пространственной синхронизации биопотенциалов, сверхмедленной биоэлектрической активности, вызванных потенциалов в состоянии покоя и при определенной психической деятельности . Было показано, что при расстройствах психических процессов происходит нарушение физиологических процессов, связанных прежде всего с генерализованными и локальными процессами неспецифической активацией...

Психофизиология ощущений и восприятий

Психофизиология ощущений и восприятий раздел психофизиологии, изучающий нервные механизмы анализаторной деятельности. В ее рамках описаны специфические аппараты цветового зрения, рецепторы и проводящие пути тактильной и болевой чувствительности,...

Психофизиология произвольных действий

Психофизиология произвольных действий раздел психофизиологии, изучающий физиологическую структуру и механизмы осуществления произвольных...

Психофизиология речи и мышления

Психофизиология речи и мышления раздел психофизиологии, изучающий роль разных областей мозга в речевых процессах. В ее рамках показано, что мыслительные процессы тесно связаны с деятельностью речедвигательного анализатора, выявлены паттерны нейронной активности подкорковых областей мозга при смысловом анализе вербального...

Психофизиология эмоций

Психофизиология эмоций раздел психофизиологии, изучающий нейрогуморальные механизмы эмоциональных состояний. В ее рамках были открыты нервные центры, связанные с переживаниями удовольствия и неудовольствия, расположенные в подкорковых областях мозга, показана роль в эмоциональном поведении гормонов (гипофиза, коры и мозгового слоя...

Психофизические методы

Психофизические методы методы, используемые при построении субъективных шкал и измерении чувствительности сенсорных систем. Самыми распространенными являются: метод вынужденного выбора, метод минимальных изменений , метод постоянных раздражителей, метод...

Психофизический параллелизм

Психофизический параллелизм философский постулат, в соответствии с которым психические и физиологические процессы должны рассматриваться независимо друг от друга как параллельно...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Achievement-Anxiety-Test