Exit Project: Глоссарий: Achievement-Anxiety-Test

Achievement-Anxiety-Test



1.Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать. 2.Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение. 3.Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности. 4.Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов. 5.Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания. 6.Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания. 7.Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх. 8.В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему. 9.Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие. 10.На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ. 11.Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать. 12.Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы. 13.Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею. 14.Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие. 15.К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу. 16.В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя. 17.Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход. 18.Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других. 19.Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи. 20.Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы. 21.Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий. 22.В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном. 23.Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова. 24.Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю. 25.Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце. 26.Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы. 27.Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем. Шкалы. 1.Способствующие опасения: 2, 9, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 24. 2.Тормозящие опасения: 1, 3, 5, 6, 10, 15, 17, 18, 23, 26. Вопросы 4, 7, 8, 13, 20, 22, 25, 27 буферные.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Развитие интеллекта по Ж. Пиаже

Развитие интеллекта по Ж.Пиаже в этой концепции предполагается, что взаимодействие субъекта и среды может осуществляться в принципиально различных формах: 1.Вформе инстинктивного поведения , которое обусловлено анатомо-физиологической структурой организма; 2.Вформе навыков и восприятия ; 3.Вформе необратимого оперирования, основанного на интуитивном мышлении ; 4.Вформе обратимого оперирования, когда возникает способность к группировкам...

Развитие личности невротическое

Форма психогенного развития, характеризуется специфической динамикой. Приводит к формированию краевой психопатии. Возникает при длительно существующей психогенно-травматической ситуации. По Н.Д.Лакосиной (1967), первый этап невротического развития личности протекает с депрессивной и астено-депрессивной симптоматикой, второй — с характерологическими изменениями личности с преобладанием истерических черт либо взрывчатости, с появлением в дальнейшем ипохондричности и дисфории, либо астенического синдрома со склонностью к навязчивостям. См. Кербикова—Фелинской генетическая систематика...

Развитие личности параноическое

Одна из форм патологического развития личности. Бред, вначале сверхценный, а затем параноический, развивается у психопатических личностей. Речь идет о развитии конституциональном, отличающемся от ситуационного (постреактивного или психогенного) меньшим значением каких-либо чрезвычайных раздражителей. Патологическая динамика в первую очередь обусловлена внутренним предрасположением, а психогенные моменты сводятся к повседневным, почти обыденным влияниям. параноическое развитие личности чаще всего возникает у личностей паранойяльного склада, однако наблюдается и при шизоидной психопатии, психастении, у...

Развитие личности патологическое

Термин, обозначающий определенные виды динамики и формирования психопатий в результате взаимодействия комплекса конституциональных, психогенных, соматогенных и других факторов. При ядерных психопатиях патологическое развитие личности проявляется в нарастании и заострении, гипертрофии определенных преморбидно четко обозначенных у пробанда черт личности, отражающих проходимые им возрастные периоды, социально дезадаптирующие аномальную личность факторы и другое. При нажитых психопатиях — органических, постпроцессуальных и краевых — последние характеризуются возможностью формирования личности по типам патохарактерологического и психогенного (невротического или постреактивного) развития. См. Кербикова—Фелинской генетическая систематика психопатий. При патологическомразвитии личности важную роль играют конституциональная предрасположенность (склад личности) и характер психотравмирующих...

Развитие психики в онтогенезе

Развитие психики в онтогенезе процесс эволюции способов взаимодействия индивида с окружающей средой. Возникновение психики связывают с формированием на определенном этапе развития способности к активному перемещению в пространстве, при котором удовлетворение потребностей осуществляется посредством активных движений в окружающей среде, которые должны предваряться поиском необходимых предметов. В основе развития психики человека лежит овладение индивидом исторически сформировавшимися общественными орудиями, служащих средством удовлетворения человеческих потребностей. Ребенок в период от 1 года до 3 лет овладевает основами предметноманипулятивной деятельности по использованию простейших предметов, благодаря чему формируются способности к универсальным движениям рук, к решению простых двигательных задач и способность занимать собственную позицию внутри отношений со...

Развитие психики в филогенезе

Развитие психики в филогенезе качественные изменения психики , происходящие в рамках эволюционного развития живых существ, обусловленные усложнением их взаимодействия с окружающей средой. Данные изменения могут происходить на биологической или общественноисторической основе. Сама психика как способность ощущения возникла из раздражимости живых существ и развивалась в связи с образованием и развитием их нервной системы. В своей эволюции психика прошла ряд стадий: от сенсорной к перцептивной и далее к интеллектуальной стадии и к формированию сознания. При этом сознание как особенность психики человека является продуктом общественноисторического развития человеческого общества, возможность существования которого обусловлена использованием и изготовлением орудий труда, элементов языка, знаний, норм поведения...

Развитие психодиагностики

Развитие психодиагностики процесс изменения процедур выявления индивидуальнопсихологических различий людей в условиях развития теоретической психологии и методологии измерения. Есть сведения о применении психодиагностических испытаний с IIIтыс. дон.э. в Древнем Египте, Китае; Вьетнаме, Древней Греции. Собственно научная психодиагностика начинается с конца ХIХв., когда в 18841885гг. Ф.Гальтон стал проводить обследования людей по выраженности у них частных характеристик восприятия , памяти. В начале ХХв. А.Бине приступил к разработке методов диагностики умственного развития и умственной отсталости. По предложению В.Штерна был введено понятие коэффициента умственного развития (IQ). С этого же времени стали создаваться и первые проективные методы, предназначенные для анализа личности ( К.Г.Юнг , Г.Роршаха...

Раздражимость

Раздражимость способность живых организмов реагировать на внешние воздействия изменениями, которые могут включать в себя широкий репертуар реакций, начиная с диффузных реакций протоплазмы у простейших и кончая сложных, высокоспециализированных реакций...

Райн (Rhine) Джозеф Бэнкс

Райн (Rhine) Джозеф Бэнкс (29.9.1895, Туниата, Пеннсильвания 20.9.1980, Хиллсбороу, Северная Каролина) психолог и парапсихолог. В той же степени, как и Л.Васильев в России, он считается основателем научной парапсихологии . После окончания школы в течение полутора лет изучал богословие, в 1917г., со вступлением США во вторую мировую войну, ушел добровольцем в морскую пехоту, затем получил биологическое образование в Чикагском университете (физиология растений), работал с 1925г. на кафедре ботаники университета Западной Вирджинии. Затем, до 1928г., он преподаватель философии и психологии, с 1930г. ассистент профессора, с 1934г. ассоциативный профессор и с 1937г. по 1950г. полный профессор, а также руководитель психологической лаборатории в...

РАЙХ Вильгельм (Reich Wilhelm)

[img]РАЙХ Вильгельм (Reich Wilhelm) - Психоаналитик, последователь Фрейда, в дальнейшем отошедший от ортодоксального Фрейдизма. Родился 27 марта 1897 года в Галиции, бывшей в ту пору частью Австро-венгерской империи. Детские годы провел, общаясь почти исключительно со своим младшим братом, в отношениях с которым парадоксально переплетались товарищество и соперничество. После одной из сцен ревности устроенной мужем, его мать кончает жизнь самоубийством. В возрасте 17 лет остался сиротой. Умер его отец. 1916 год. Райх оставляет свое разрушенное войной хозяйство и поступает на военную службу. Став офицером сражается в Италии. После окончания войны поступает в медицинскую школу Венского университета. Здесь он...

Райх–Рубинштейн (Reich–Rubinstein) Анни

РайхРубинштейн (ReichRubinstein) Анни (9.4.1902, Вена 5.1.1971, Питтсбург, США) американский психоаналитик. Обучалась медицине в Вене, в 1920г. вышла замуж за В.Райха . С 1929г. член Венского психоаналитического общества, с 1931г. работала в Берлине, в 1933г. эмигрировала в Прагу, где проводила психоаналитическое обучение и занималась частной практикой и где произошел развод с В.Райхом и новое замужество (историк А.Рубинштейн). В 1938г. эмигрировала в США, где продолжила психоаналитическую деятельность. С 1960г. по 1962г. президент НьюЙоркского психоаналитического института. Последние 8 лет жизни была парализована. Известность ей принесли работы по нарциссизму и контрпереносу (On countertransference, Int. J. Psychoanal., 1951, 32, p. 2531). Литература...

Ранк Отто

Ранк (Rank) Отто (22.04.1880, Вена 31.10.1939, НьюЙорк) австрийский психолог, психотерапевт. С 1906по 1915г. секретарь Венского психоаналитического общества. Один из основателей журналов Imago (1912) и International Zeitschrift fur Psychoanalyse (1913). С конца 1920хгг. жил в США, выступая с лекциями в различных университетах. В ранний период деятельности, под влиянием З.Фрейда , рассматривал с позиций психоанализа процесс художественного творчества (Der Kunstler. W., 1907). В дальнейшем разработал собственную теорию психического развития, основанную на понятии травма рождения (Das Trauma der Geburt und seine Bedeutung fur die Psychoanalyse. Lpz., 1924). Основной потребностью индивида является возвращение в изначальное состояние внутриутробного существования, в котором он един с...

Ранний возраст

Ранний возраст стадия психического развития ребенка от 1года до 3лет, которая характеризуется качественными изменениями в развитии функций коры больших полушарий. В этом временном интервале происходят следующие события индивидуального развития: 1.Формируется ходьба, локомоция, мелкая моторика , за счет чего существенно расширяются возможности познания окружающего мира; 2.Развивается ситуативноделовое общения со взрослыми и общение со сверстниками; 3.Формируются когнитивные процессы; 4.Происходит овладение пассивной и активной речью; 5.Становятся более определенными аффективная и волевая сферы, формируется самосознания. Для психики ребенка этого возраста характерны: высокая зависимость от наглядной ситуации; психическое отражение функционирует в неразрывной связи с практическими действиями ; выраженный аффективный характер направленности на внешний мир....

Ранний детский аутизм

Ранний детский аутизм клинический синдром , впервые описанный Л.Каннером в 1943г. Его основными признаками являются: 1.Врожденная неспособность ребенка к установлению аффективного контакта посредством взгляда, мимики, жеста , не обусловленная низким интеллектуальным уровнем; 2.Стереотипность поведения ; 3.Необычные реакции на раздражители (дискомфорт или поглощенность впечатлениями); 4.Нарушения речевого развития; 5.Раннее проявление до 30го месяца жизни. Особенно ярко аутизм проявляется в возрасте 35 лет и сопровождается страхами, негативизмом , агрессией . В дальнейшем острый период сменяется нарушениями интеллектуального и личностного...

Ранняя одаренность

Ранняя одаренность специальная или общая одаренность , обнаруживаемая у детей. Время проявления той или иной одаренности в разных областях различно. Наиболее рано проявляется одаренность в области музыкальной деятельности, затем в рисовании. В понятийных областях раньше других проявляется одаренность в математике. Ранняя одаренность сопровождается выраженной увлеченностью теми или иными занятиями и склонностью проявлять фантазию. О наличии одаренности не дают основания судить результаты тестовых испытания в силу того, что они обычно стандартизованы по среднему уровню и не предназначены для оценки существенных отклонений от средних...

Рапопорт Анатоль (Анатолий Борисович)

Рапопорт (Rapoport) Анатоль (Анатолий Борисович) (род. 22.05.1911, Лозовая, Россия) американский философ, представитель операционализма, биолог, психолог. В 1941г. окончил Чикагский университет. С 1955г. профессор математической биологии Института психиатрии Мичиганского университета. Один из основателей (1955) и президент (196566) Международного общества по исследованию проблем общей семантики. Один из ведущих редакторов журналов ETC и Behavior Science. Получил известность благодаря анализу связей между языком, мышлением и действием. Проводил исследования использования языка в конфликтных ситуациях. Один из первых применил теорию игр для анализа поведения, что описал в книге Дилемма узника (Prisoner's dilemma. Ann Arbor, 1965 (совм. с A.M.Chammah)). Сочинения. Operational Phylosophy. N.Y., 1953; Semantics. N.Y.,...

Расстройства памяти

Расстройства памяти ухудшение или потеря способности запоминать, хранить, узнавать или воспроизводить информацию. Наиболее распространены следующие расстройства памяти: амнезия , гипомнезия...

Расщепление Я

Расщепление Я (Ich-Spaltung) - теоретический конструкт, служащий для определения сущности шизофрении, по мнению автора, Э.Блейлера , при расщеплении Я происходит отрыв друг от друга различных групп аффектов, идей,...

Рационализация

Рационализация форма психологической защиты . Характеризуется тем, что при ее реализации происходит рациональное объяснение индивидом своих желаний и действий , котрые в действительности обусловлены иррациональными влечениями , которые социально или личностно...

Рационально–эмотивная терапия

Рациональноэмотивная терапия форма когнитивной психотерапии , разработанная А.Эллисом (EllisA. Reason and Emotion in Psychotherapy, N.Y., 1962) и основанная на устранении иррациональных суждений пациента, страдающего неврозом . В качестве философской установки в данном методе было реализовано положение об ответственности самого человека за свою судьбу (Б.Рассел), а как теоретическое обоснование была предложена модель опосредствования (так называемая АВС теория), в соответствии с которой, определенное негативное качество эмоций (фрустрация, разочарование) или поведения (С) пробуждается к жизни не непосредственно какимлибо событием (А), а лишь опосредствованно, через систему интерпретаций или верований (В). Целью психотерапевтической работы в соответствии с этим ставилось обнаружение и устранение системы патогенетических...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Achievement-Anxiety-Test