Exit Project: Глоссарий: Angstfragebogen fur Schuler

Angstfragebogen fur Schuler



PA1.Когда в классе внезапно объявляют контрольную работу, я чувствую приступ страха. MA2.В классе у меня очень часто сильно колотится сердце. MA3.Иногда мне хочется, чтобы никто не обращал на меня внимание. SE4.Я всегда говорю правду. MA5.Часто мне приходится сдерживаться, чтобы не получить плохую оценку по поведению. SU6.Я всегда с радостью иду в школу. PA7.Когда меня взывают к доске, я всегда чувствую страх, что могу сказать чтото не так. MA8.Очень часто я не могу долго заснуть, т.к. на ум приходит много мыслей. SE9.В всегда чувствую себя радостным и оживленным. SU10.Утром уже одна только мысль, что надо идти в школу, меня очень расстраивает. MA11.Я часто становлюсь очень нервным. PA12.После классной работы у меня, как правило, такое ощущение, что очень многое я мог бы сделать значительно лучше. SE13.Я всегда дружелюбен с другими. MA14.Я часто думаю о том, что еще плохого может со мной произойти. PA15.Когда я выполняю контрольную работу, то часто забываю материал, который перед ней хорошо помнил. SU16.Я бы очень огорчился, если не надо было бы ходить в школу. SU17.Я уверен, что многому из того, чему учат в школе, в дальнейшей жизни совершенно не понадобится. SE18.Если я чтото не знаю точно, то обычно соглашаюсь с тем мнением, которое высказывают другие. MA19.Я часто переживаю изза того, что другие воспринимают меня отрицательно. MA20.Часто мне хочется оказаться в полном одиночестве. SU21.Мне нравится ходить в школу. PA22.Иногда мне кажется, что другие в моем классе все делаю лучше меня. PA23.Часто я боюсь, что меня пересадят или отправят учиться в другой класс. SE24.У меня никогда не бывает плохого настроения. PA25.Если учитель произносит мое имя, мне делается очень тревожно.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Само-эффективность

Самоэффективность (selfefficacy) теоретическое понятие концепции личности, автор А.Бандруа . Убеждение индивида в том, что он может управлять своим поведением так, чтобы оно было эффективным. Литература. BanduraA. Selfefficacy mechanism in human agency // American Psychologist. 1982, 37,...

Самоактуализирующаяся личность

Самоактуализирующаяся личность (от лат. actualis деятельный) характеристика личности , автор А.Маслоу . В развитии индивида, после удовлетворения его базовых потребностей (физиологических, в безопасности, в принадлежности, в уважении), возникает возможность выхода на новый уровень развития, на уровень самоактуализации. Для самоактуализирующейся личности свойственны следующие качества: лучшее восприятие реальности; лучшее принятие себя, других, окружающего мира; увеличение спонтанности поведения; способность концентрироваться на проблеме; эмоциональная независимость, богатая внутренняя жизнь; автономия и способность противостоять социальному натиску; зрелость чувств; опыт трансперсональных переживаний; лучшее понимание человека как человека (вне социальных клише); улучшение межчеловеческих взаимоотношениях; демократические признаки в собственном характере; усиление креативности; более объективная система...

Самовнушение

Самовнушение. Психотерапевтический метод, характеризующийся направленностью внушения на определенные стороны собственной психической деятельности, на некоторые особенности функции нервной системы и внутренних органов своего тела. См. Куэ метод...

Самовоспитание

Самовоспитание выработка человеком у себя таких личностных качеств, которые представляются ему желательными. Наиболее интенсивно осуществляется в подростковом возрасте...

Самовыполняющееся пророчество

Самовыполняющееся пророчество феномен социального взаимодействия. Если индивид (А) в отношении поведения другого человека (В) строит какойто прогноз, то это вызывает его собственные, часто неосознаваемые и непроизвольные, ответные действия, как если бы этот другой уже реально осуществлял прогнозируемые поведение. На втором шаге, если эти ответные, уже реальные действия воспринимаются индивидом В и он реагирует на них соответствующим образом, то его поведение как раз и бывает таким, какое от него ожидал индивид А. Чаще всего обусловливает взаимодействия агрессивного модуса: ожидаемая агрессия вызывает реальные защитные действия, а эти защитные действия в свою очередь воспринимаются как агрессия и т.д. Литература. HaydenT., MischelW. Maintaining...

Самооговор

Самооговор. Приписывание себе не совершенных проступков и преступлений. Часто наблюдается в судебно-психиатрической практике. Иногда самооговор носит характер целенаправленной деятельности и производится с целью избежать наказания за более тяжко наказуемое...

Самооценка

Самооценка ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система личностных смыслов индивида. Главные функции, которые выполняются самооценкой, регуляторная, на основе которой происходит решение задач личностного выбора, и защитная, обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности . Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих личности и достижений...

Самооценка компетентности в разрешении конфликтов

Несмотря на многочисленные мероприятия, осуществляемые и на уровне целостной организации производственного процесса, и на уровне индивидуального поведения руководителей, окончательно устранить из трудовой деятельности конфликтные ситуации пока не удается. Очень часто подобные конфликты возникают от причин, имеющих общий характер (социальноэкономическая ситуация в стране, стиль деятельности руководителя более высокого ранга и пр.), повлиять на которые с позиции руководителя среднего звена довольно сложно. В силу этого одним из чрезвычайно важных профессиональных качеств руководителя особенно в тех сферах профессиональной деятельности, в которых человек выступает в качестве предмета труда, продолжает оставаться способность взаимодействовать с другими людьми в условиях уже возникшего конфликта и при этом...

Самосознание

Самосознание осознанное человека своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей...

Самость

Самость (Selbst) архетип , автор К.Г.Юнг . Глубинный центр и выражение психологической целостности отдельного индивида. Выступает как принцип объединения сознательной и бессознательной частей психики и, одновременно с этим, обеспечивает вычленение индивида из окружающего его мира. По Юнгу, самость есть не только центр, но и полный круг, весь тот объем, включающий в себя и сознание и бессознательное: она есть центр суммативной целостности, как Я есть центр сознания. Символическим выражением самости Юнг считал изображение буддийской мандалы. Отдельные мысли о самости появились еще в ранних письмах Юнга. Но как достаточно оформленная эта идея зафиксирована в 1920г., а в 1958г. получила завершенное выражение...

Самоутверждение

Самоутверждение стремление индивида к достижению и поддержанию определенного общественного статуса, часто выступающее как доминирующая потребность . Это стремление может проявляться как в реальных достижениях в той или иной области, так и в отстаивании своей значимости перед другими путем лишь словесных...

Самочувствие

Самочувствие система субъективных ощущений, свидетельствующих о той или иной степени физиологической и психологической комфортности. Включает в себя как общую качественную характеристику (хорошее или плохое самочувствие), так и частные переживания, различно локализованные (дискомфорт в частях тела, затруднения при выполнении действий , трудности понимания...

Сангвиник

Сангвиник темперамент в классификации Гиппократа . Человека сангвинического темперамента можно охарактеризовать как живого, подвижного, быстро отзывающегося на окружающие события, сравнительно легко переживающего неудачи и...

Сартр Жан-Поль

Сартр (Sartre) ЖанПоль (21.06.1905 15.04.1980) французский философ, писатель, один из главных представителей экзистенциализма. С 1929по 1939г. и с 1941по 1944г. преподавал философию в учебных лицеях Франции. Участвовал в движении Сопротивления. С 1944 г. занимался литературной работой. Лауреат Нобелевской премии по литературе (от премии отказался). Трактовал человека как полностью ответственного а свою судьбу. Человек есть то, что он из себя делает каждый момент его жизни. Разработал экзистенциальный анализ , в противоположность психоанализу . В нем ставится цель вскрыть и зафиксировать в понятийном аппарате выборы, делаемые человеком. Сочинения. Экзистенциализм это гуманизм. М.,...

Сатир Вирджиния

Сатир (Satir) Вирджиния (1916, Винсконсин 1988) американский психолог. Получила образование в университете Винсконсин (степень бакалавра). С 1936г. работала учителем в школе, затем директором. В 1942г. получила степень магистра психологии. Занималась частной психотерапевтической практикой. С 1955 по 1958г. участвовала в программе психологии семьи Института психиатрии штата Иллинойс, затем работала в Калифорнийском научноисследовательском институте психиатрии в Пало Альто. С 1973г. профессор университетов Винсконсин и Чикаго. Одной и первых обратилась к исследованию проблемы психологии семьи и семейной терапии (Совместная семейная терапия. 1964). Сочинения. Как строить себя и свою семью. М.: Педагогика пресс,...

Сверх-Я

СверхЯ (Uber Ich, SuperEgo) теоретический конструкт структуры психического З.Фрейда . Аспекты личности, содержание которых образовано интериоризацией системы социальных (моральных) норм на основе поощрения или наказания родителями. Высшая, но принадлежащая бессознательному, инстанция структуры психического, выполняющая роль внутреннего цензора. Возникает после исчезновения Эдипова комплекса...

Сверхценные идеи

Сверхценные идеи аффективно насыщенные суждения и представления, возникающие в связи с реальными обстоятельствами, но приобретающие неадекватно расширенное значение. Могут определять всю жизнедеятельность индивида, имеющего сверхценные идеи. Автор WernickeK.,...

Световая чувствительность глаза

Световая чувствительность глаза возникновение зрительных ощущений на минимальные электромагнитные излучения определенной длины волны (от 350до 750нм). Наиболее высокие показатели световой чувствительности достигается при полной темновой адаптации , когда действующий световой раздражитель имеет диаметр около 50 угловых градусов. При длине световой волны около 500нм субъективные ощущения могут возникать при воздействии всего лишь нескольких световых...

Свойства нервной системы

Свойства нервной системы понятие, введенное И.П.Павловым для обозначения динамических особенностей нервной системы, по большей степени генетически детерминированных, которые определяют индивидуальные различия в поведении при реагировании на воздействия физической и социальной среды. По мнению Павлова, существует три основных свойства нервной системы: 1.Сила как способность нервных клеток сохранять нормальную работоспособность при интенсивных возбудительных и тормозных процессах; 2.Подвижность как способность быстрого перехода от одного процесса к другому; 3.Уравновешенность как одинаковая выраженность нервных процессов торможения и возбуждения. В дальнейшем к этому списку были добавлены следующие свойства: 4.Динамичность как способность мозговых структур быстро отвечать возбудительными и тормозными процессами при формировании условных реакций; 5.Лабильность как...

Сдвиг мотива на цель

Сдвиг мотива на цель механизм формирования новых мотивов, автор А.Н.Леонтьев . Те действия, которые раньше служили для достижения целей, подчиненных какомуто определенному мотиву, приобретают самостоятельное значение и отщепляются от первоначальной мотивации. При этом вспомогательные цели, на которые данные действия были направлены, приобретают статус самостоятельного полноценного мотива. Синоним функциональная автономия Г.Олпорта . Литература. ЛеонтьевА.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975,...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Angstfragebogen fur Schuler

SetLinks error: Incorrect password!