Ботокс приобрел такое широкое распространение в мире и такую репутацию, что в некоторых гостиницах его уже подают клиентам вместе с завтраком в постель. Гостиничная индустрия тоже хочет заработать на стремлении людей выглядеть красиво.
К примеру, гостиница The Four Seasons в техасском Остине открывает кабинеты дерматолога и косметического хирурга на первом этаже. Консьерж отеля Лорли Мьюсиол заявил журналистам, что "сегодня сложно найти пластического хирурга в деловой части города. Так что инициатива руководства гостиницы должна понравиться таким постояльцам, как женщины, чьи мужья собираются здесь для деловых встреч, а также просто горожанам".
Дерматологический центр внутри роскошного отеля предлагает проведения таких процедур, как инъекции ботокса и химический пилинг. Однако в следующем году намечено перейти на более высокий уровень с липосакциями и увеличением груди. Отметим, что первые подобные кабинеты появились в гостиницах еще в 1970-е, но они адресовались постояльцам номеров люкс и стоили очень дорого. Тогда косметическая хирургия прямо в здании пятизвездочной гостиницы позволяла клиентам восстанавливаться после операций в комфортных условиях, не привлекая к себе лишнего внимания. Теперь же подобные услуги начинают появляться и в гостиницах эконом класса.
Сегодня новый рынок пластической хирургии меняет и способы, которыми привыкли вести дела в отелях. Владельцы новых гостиниц еще более охотно приглашают специалистов косметической хирургии. Первые сто-двести постояльцев могут рассчитывать на бесплатные инъекции ботокса или существенные скидки.