Exit Project: Глоссарий: Achievement-Anxiety-Test

Achievement-Anxiety-Test



1.Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать. 2.Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение. 3.Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности. 4.Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов. 5.Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания. 6.Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания. 7.Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх. 8.В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему. 9.Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие. 10.На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ. 11.Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать. 12.Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы. 13.Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею. 14.Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие. 15.К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу. 16.В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя. 17.Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход. 18.Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других. 19.Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи. 20.Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы. 21.Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий. 22.В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном. 23.Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова. 24.Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю. 25.Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце. 26.Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы. 27.Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем. Шкалы. 1.Способствующие опасения: 2, 9, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 24. 2.Тормозящие опасения: 1, 3, 5, 6, 10, 15, 17, 18, 23, 26. Вопросы 4, 7, 8, 13, 20, 22, 25, 27 буферные.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Хроматические цвета

Хроматические цвета цвета, восприятие которых возможно при помощи системы ночного зрения. К ним относятся белый цвет, черный и все оттенки...

Хроматопсия

Хроматопсия (от греч. chroma цвет и opsis зрение) искажение цветовых ощущений, при котором воспринимается лишь один из основных цветов. Так, эритропсия характеризуется восприятием всего как окрашенного красным светом (возможно при отравлении йодом); ксантопсия желтым светом (при отравлении сантонином); цианопсия синим светом (при отравлении...

Хэд (Head) сэр Генри

Хэд (Head) сэр Генри (4.8.1861, Лондон 8.10.1940) английский невролог и нейропсихолог, один крупнейших начала 20 века. Ученик английского невролога середины 19 века Х.Джексона. Среднее образование получил в благотворительной школе (Charterhouse), после этого учился в университете Галле, в Тринитиколледже в Кембридже (18801884, магистр искусств, 1884; доктор философии, 1892), в Немецком университете Праги и в Страсбурге (доктор философии). Докторскую диссертацию по праву защитил в Эдинбурге. С 1901г. работал в качестве преподавателя в Королевском колледже врачей, с 1921г. в Королевском Обществе. Редактор журнала Brain (19041920). Хэд был из тех исследователей нейропсихологических проблем, которые опровергли постулаты узкого локализационизма в определении субстрата высших психических...

Цар

Цар этноспецифический термин, обозначающий форму психотерапии , практикуемую женщинами низших слоев общества стран Северной Африки, направленную на лечение невротических и истерических реакций. Метод заключается в том, что женщины устраивают коллективный ритуальный танец, во время которого они имитируют на общем оргиастическом фоне передачу себя во власть джинов (LeirisM. La possesion par Zar chez les Chretiens du Nord de LEthiope, Mental Disorders and Mental Health in Africa South of the Sahara, Paris, 1958, p. 168175). Первоначально эта форма психотерапии была описана Б.Левиным (B.Lewin) в 1958г. у простолюдинов Египта. Литература...

Цветовое зрение

Цветовое зрение способность различать отдельные поддиапазоны электромагнитного излучения в диапазоне видимого спектра (369760нм.). Для объяснения этой способности была предложена трехкомпонентная теория цветового зрения, в соответствии с которой предполагается, что в зрительной сетчатке существуют три вида рецепторов (колбочки), избирательно реагирующих соответственно на красный цвет, зеленый и синий. Сигналы, поступающие от периферических отделов зрительного аппарата, в его высших отделах принимаются спектрально чувствительными нервными клетками, которые возбуждаются при действии одного из цветов спектра и тормозятся при действии другого (голубой желтый, голубой зеленый, зеленый...

Цветовой интерьер

Сочетание цветовых компонентов отделки и оборудования помещения. Играет важную роль в вопросах организации трудовых процессов. Известно значение цветового интерьера для создания среды в лечебных учреждениях. Влияние цвета на аффективное состояние больного было показано исследованиями В.М.Бехтерева. Особенно значительную роль цветовой интерьер играет в пограничной психиатрии, при лечении депрессивных больных (хроматотерапия — лечение цветом), являясь вспомогательным терапевтическим...

Целевой анализ

Целевой анализ (от греч. analysis расчленение) форма короткого анализа , автор D.Langen (1956г.). В основе терапии лежит работа со свободными ассоциациями и эффект переноса. В противоположность психоанализу является достаточно коротким по времени проведения и ориентированным лишь на актуальные проблемы. Литература. LangenD. Autogenes Training und Hypnotherapie // Forschr. Med. 1971, 83, 22,...

Целера—Гризингера—Неймана концепция единого психоза

Целера—Гризингера—Неймана концепция единого психоза (Zeller E.A., 1838; Griesinger W., 1865; Neumann H., 1859). Сложившаяся в 40-60-е годы прошлого века, преимущественно в немецкой психиатрии, под влиянием взглядов J.GuisIain, система взглядов на то, что существует некое единое психическое расстройство, течение которого характеризуется четырьмя следующими друг за другом стадиями: меланхолией, манией, безумием и деменцией. W.Griesinger различал наступающую вслед за манией стадию безумия, то есть аффективно-бредовых расстройств и сменяющую ее стадию сумасшествия, то есть галлюцинаторно-бредовых расстройств. Согласно W.Griesinger, болезненный процесс на одной из этих стадий может остановиться, обратимым же он является лишь на стадиях аффективных и аффективно-бредовых расстройств. Концепция единого психоза знаменовала отказ...

Целостная психология

Целостная психология ряд направлений в психологии, методология которых ориентирована на исследование целостности структур психики и сознания . К целостной психологии относятся Лейпцигская школа , гештальтпсихология , школа К.Левина...

Целостность восприятия

Целостность восприятия свойство восприятия . Характеризуется тем, что отдельные признаки какоголибо объекта, которые актуально не воспринимаются, все же оказываются интегрированными в целостный образ этого объекта. Этот эффект основан на вероятностном прогнозировании динамики объекта окружающего...

Цельса болезнь

Цельса болезнь (Celsus A.C.). Каталепсия. Характерно длительное сохранение телом больного и отдельными его членами приданной позы. Синдром каталепсии наблюдается при кататонической шизофрении, при истерии (носит приступообразный характер) и в гипнотическом состоянии. Цельс Авл Корнелий — древнеримский ученый и писатель, автор трактата в восьми книгах «О медицине», содержащего описание ряда...

Ценестезия

Ценестезия (греч. кеnоn — пустота, aisthesis — чувство, ощущение). Утрата чувства собственного «Я», проявление...

Цензура внутрипсихическая

Понятие психоанализа, введенное S.Freud для обозначения гипотетической инстанции, исполняющей роль своеобразного фильтра для идущих из бессознательного в сознание импульсов и не пропускающего, вытесняющего неприемлемые для сознания, большей частью сексуальные, влечения и...

Центр Брока

Центр Брока участок коры головного мозга, названный по имени французского антрополога и хирурга П.Брока, находящийся в задненижней части третьей лобной извилины левого полушария (у правшей), работой которого обеспечивается моторная организация речи и преимущественно связанная с фонологической и синтаксической кодификациями. Представляет собой кинетикомоторный вербальный анализатор, в котором перерабатывается прежде всего проприоцептивная информация. При поражении этого центра возникает так называемая афазия Брока (анартрический синдром), которая характеризуется невозможностью объединения отдельных речевых движений в единый речевой акт. Литература. AzcoagaJ.E. Neurolinguistica y fisiopatologia. Afasiologia. Buenos Aires: El Ateneo, 1985,...

Центр Вернике

Центр Вернике участок коры головного мозга, названный по имени немецкого невропатолога и психиатра К.Вернике, расположенный в заднем отделе верхней височной извилины левого полушария (у правшей), обеспечивающий звуковой фонематический анализ устной речи, преимущественно связанная с семантический кодификацией и декодификацией, представляет собой собственно вербальный анализатор. Его поражение вызывает так называемую афазию Вернике, когда нарушается понимание устной речи. Литература. AzcoagaJ.E. Neurolinguistica y fisiopatologia. Afasiologia. Buenos Aires: El Ateneo, 1985,...

Центрация

Центрация понятие генетической теории Ж.Пиаже , выражающее затруднения в переходе на позицию объективного наблюдателя. Предстает как свойство эгоцентризма в процессе мышления и как поглощенность перцептивно воспринимаемыми свойствами...

Церебрастения

Церебрастения (лат. cerebrum — головной мозг + астения). Одно из проявлений органического психосиндрома. Характеризуется астенией в сочетании с головными болями, головокружениями, некоторым ослаблением памяти, явлениями повышенной истощаемости интеллектуально-мнестической деятельности, вазовегетативными расстройствами. В зависимости от этиологических моментов различают церебрастению атеросклеротическую, посттравматическую и...

Церебропатия

Церебропатия (церебрум + греч. pathos — страдание, болезнь). См....

Цереброспинальная жидкость

Цереброспинальная жидкость. Жидкая среда, заполняющая полости спинного и головного мозга. Выделяется в полость желудочков хориоидными железами заднего, промежуточного и переднего мозга. Лабораторные исследования цереброспинальной жидкости имеют важное значение для диагностики и дифференциальной диагностики органических заболеваний ЦНС. Син.: ликвор, спинно-мозговая...

Церемониал ананкастический

Церемониал ананкастический (лат. ceremdnia — святость, лочитание, культ). См. Ритуал. Син.: церемониал...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Achievement-Anxiety-Test