Exit Project: Глоссарий: Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten



1.Если я не достигаю успеха на уроке при нарушениях дисциплины, обычно я не выясняю, почему это произошло. 2.Если я сталкиваюсь на уроке со сложными проблемами нарушения порядка и агрессивности учащихся, я не стараюсь получить дополнительную информацию о причинах этого. 3.Если первые шаги по решению подобных проблем не удаются, то я стараюсь их обойти. 4.После завершения моего урока, я не анализирую, что я делал правильно или неправильно. 5.Обычно мне не удается найти действенный путь к решению проблем нарушения порядка на уроке. 6.После ряда шагов, направленных на решение проблемы, я стараюсь сравнить реальный результат с ожидаемым. 7.Когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я обдумываю как можно больше вариантов их решения. 8.Если возникает проблема нарушения порядка на уроке, я стараюсь проанализировать мои чувства, возникшие в ответ на это. 9.Если я не знаю, как разрешить проблемную ситуацию, я не трачу время на то, чтобы разобраться с моими мыслями и чувствами. 10.Большинство из подобных проблем я в состоянии решить даже тогда, когда решение приходит не сразу. 11.Слишком многие проблемы нарушения поведения порядка и агрессии учащихся так сложны, что я не в состоянии их решать. 12.Большинством из решений, принимаемых мной в ситуации нарушения поведения и агрессии учащихся, я остаюсь вполне доволен. 13.Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я склонен следовать первому пришедшему в голову решению. 14.Иногда у меня нет времени, чтобы обдумать нарушения порядка учащимися, и урок продолжает идти дальше. 15.Если я обдумываю варианты решения подобных проблем, я не трачу время на определение вероятности успеха различных вариантов. 16.Если я замечаю нарушение порядка на уроке, я его сначала хорошенько обдумаю, прежде чем на него реагировать. 17.В большинстве случаев нарушения порядка на уроке я разрешаю их, руководствуясь первой стоящей идеей, которая приходит в голову. 18.В подобных ситуациях я принимаю решения, в которых соотнесены друг с другом все возможные альтернативы. 19.Если я планирую путь решение проблемы, то я уверен, что этот план удастся реализовать. 20.Я обычно стараюсь предусмотреть последствия моих действий на возникающие на уроке проблемы. 21.Когда я действую в ответ на ситуацию нарушения порядка и агрессии учащихся, мне никогда не приходит в голову много вариантов. 22.Пытаясь решить возникающую проблему, я часто вспоминаю аналогичные случаи, которые у меня уже были. 23.Уверен, что, имея время и желание, я в состоянии решить большинство проблем, которые передо мной встанут. 24.Я разберусь с проблемами нарушений порядка, держась уверенно даже с новыми учениками или в новом классе. 25.Чем больше я задумываюсь о проблемах нарушения порядка, тем больше мне кажется, что я не достигаю цели и брожу вокруг да около. 26.В отношении нарушений порядка и агрессии учащихся я часто выношу суждения, в которых в последствии раскаиваюсь. 27.Я доверяю своей способности успешно решать проблемы новых и сложных школьных ситуаций. 28.У меня есть свой метод, на основании которого я сравниваю альтернативы при принятии решений в проблемных ситуациях. 29.Если я пытаюсь найти решение проблемы нарушения порядка, мне не удается соотнести различные варианты решения. 30.Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я не стараюсь понять, как на них будет реагировать весь класс. 31. Если возникает проблема нарушения порядка, я в состоянии воспринимать и всю ситуацию в целом, и касающиеся ее детали. 32.Иногда при нарушениях дисциплины я реагирую так эмоционально, что не в состоянии использовать известные дидактические приемы. 33.В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с нарушениями порядка, мой прогноз исхода дела совпадает с фактическим результатом. 34.Когда я сталкиваюсь с ситуациями нарушения порядка и агрессии учащихся, я часто не уверен, смогу ли их успешно разрешить. 35.Если в подобных ситуациях я сохраняю за ними контроль, то всегда анализирую, за счет чего это удалось. Шкалы. 1.Доверие к собственному решению проблем: 5, 10, 12, 19, 22, 23, 24, 27, 33, 35, -11, -34. 2.Поведение избегания: 1, 2, 4, 9, 13, 15, 17, 21, 30, -6, -7, -8, -16, -18, -20, -28, -31. 3.Влияние на нарушение порядка и агрессию учащихся: -3, -14, -25, -26, -29, -32.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Цефалголепсия

Цефалголепсия (греч.. kephale — голова, algos — боль, lepsis — схватывание, нападение, приступ) (Воронков Г.Л., 1983). Форма детской эпилепсии, характеризующаяся появлением в возрасте 2-4 лет мигренозных приступов без судорожных проявлений, неврологических знаков, энуреза и психических изменений по психоорганическому или эпилептическому типу. На ЭЭГ — гиперсинхронные генерализованные разряды. Прогноз благоприятный, приступы исчезают после пубертатного...

Цигун-девиации

Цигун-девиации (от кит. ци энергия + гун движение и лат. deviatio отклонение) отклонения в нормальном течение процесса обучения китайской гимнастике цигун. В таких случаях могут возникать иллюзии, псевдогаллюцинации, чувство нереальности. В китайской медицине причиной этих явлений считается скопление и застой энергии ци в...

Циен Георг Теодор

Циен (Ziehen) Георг Теодор (12.11.1862, ФранкфуртнаМайне 29.12.1950, Висбаден) немецкий психиатр, невропатолог и философ. Учился у Кальбаумса в Герлице. Главный врач психиатрической клиники Йены, в 1897г. защитил диссертацию. С 1900г. профессор психиатрии и невропатологии в Утрехте, с 1903г. в Галле, с 1904по 1912г. в Берлине. В дальнейшем переключился на вопросы философии. С 1917по 1930г. профессор философии и психологии в Галле. Специалист в области общей психопатологии и социальной психиатрии, одним из первых стал заниматься проблемами пограничных состояний. Занимался проблемами психологии и патологии процессов ассоциаций и представлений. Выступал с критикой психологических школ В.Вундта и З.Фрейда за мифологизацию человеческого опыта. Противопоставлял этим школам...

Цикл развития семьи

Цикл развития семьи на основании ведущего признака (наличие или отсутствие в семье детей) были выделены следующие стадии семейного цикла: I формирующаяся семья (супруги женаты не менее пяти лет, детей нет); II детородящая семья (возраст старшего ребенка менее 3 лет); III семья с детьми дошкольниками (старшему ребенку от 3 до 6); VI семья с детьми школьниками (старшему ребенку от 6 до 13); V семья с детьми подростками (старшему ребенку от 13 до 21); VI семья, отправляющая детей в самостоятельную жизнь (с момента, когда из семьи вышел первый ребенок); VII супруги зрелого возраста (с момента, когда из семьи вышел последний ребенок,...

Циклические формы раннего слабоумия

Циклические формы раннего слабоумия (греч. cyklos - круг) (Dunton W.R., 1 910). Одно из первых описаний атипичной, циркулярной формы шизофрении, выделенной позже E.Kraepelin (1913). Было отмечено, что при циркулярном течении заболевания наблюдается прогредиентность психического...

Циклограмма

Циклограмма (от греч. cyklos круг и grapho пишу) метод, который предложил Марей в ХIХв. для исследования движений , основанный на использовании циклографии, где с дозированными промежутками времени фотографируются в затемненном помещении положения светящихся меток, находящихся на движущихся частях тела...

Циркулярные реакции

Циркулярные реакции понятие генетической теории интеллекта Ж.Пиаже , служащее для обозначения повторения таких реакций, которые случайно привели к позитивному результату. В этой теории были описаны первичные циркулярные реакции (24мес.), когда действия повторяются ради них самих и закрепляются как навыки, вторичные как повторение действия ради получения определенного результата и третичные, когда действие варьируется для анализа результирующих последствий этих...

Цубо-терапия

Цубо-терапия (tsubotherapy) (от яп. цубо одна из разновидностей кувшинов и греч. theraрeia лечение) форма имажинативной психотерапии . Основана на связывании негативных переживаний с неодушевленным предметом, а именно с цубо. Включает в себя ряд этапов, на каждом из которых требуется визуализировать взаимодействие с предметом и пережить соответствующие эмоции. Это следующие этапы: подготовка; пассивная визуализация различных кувшинов; вхождение внутрь кувшина; действие с разными кувшинами; вход в разные кувшины, наполненные различными негативными эмоциями; вход и выход из кувшина с оставлением эмоций внутри и запечатыванием кувшина; дистанцирование от кувшина. Литература. Tsubo imagery therapy // J.Ment. Imagery. 1987, 11, N1,...

Чаадаев П.Я. Отрывки

Полное собрание сочинений и писем. Т.1. М.: Наука, 1991. Вступительная статья. (10) Четырнадцатилетним юношей (в 1808г.) он переступил порог Московского университета, где в те времена господствовала немецкая философия. Он слушал там (и, повидимому, еще раньше в 1807г. на дому) таких крупных в европейском масштабе профессоров, как Буле, Рейнгардт, Баузе, Шлецерсын, а также русских профессоров просветительского направления А.М.Брянцева и А.Ф.Мерзлякова. (11) То, что мы знаем о воззрениях Чаадаева 10х начала 20х годов, рисует нам их именно в духе просветительства, рационализма, свободолюбия... Пушкин, между прочим, говорил А.О.Смирновой, что Чаадаев хотел вдолбить мне в голову Локка. Такова характеристика его дружеского круга круга...

Чаадаев Петр Яковлевич

Чаадаев Петр Яковлевич (1794 1856) русский философидеалист. Автор Философических писем, которые в русском обществе были восприняты как манифест западнической идеологии. В области психологии развивал идею об едином пространстве, где человеческие души могут взаимодействовать. Сочинения. Отрывки Анализ научной...

Чаадаев Петр Яковлевич. Анализ научной деятельности.

В историографии философии имя Петра Яковлевича Чаадаева (17941856) связано в первую очередь с дискуссией о путях развития Европы и России. Именно в контексте этой дискуссии, столь существенной для развития русской общественной мысли XIXвека, его фигура принимает определенность и выступает, может быть, наиболее яркой среди ее участников. Действительно, и по тому, как восприняли современники публикацию его Философического письма в 1836 году, и по тому, как он понимал свою социальную роль, в его трудах читатель ожидает увидеть прежде всего ориентированность на глобальные политические и геополитические проблемы. Но можно взглянуть на его учение и под другим углом зрения чтобы разобраться, что было...

Чарльз Кули

Чарльз Кули (1864 1929), социальный психолог, профессор Мичиганского университета, один из президентов Американского социологического...

Чейна болезнь

Чейна болезнь (Cheyne G., 1733). Старинное название...

Человек–оператор

Человекоператор человек, трудовая деятельность которого заключается во взаимодействии с органами управления какимлибо процессом на основе его информационной...

Челпанов Георгий Иванович

Челпанов Георгий Иванович (1862 1936) русский философ и психолог, создатель первого в России института экспериментальной психологии при Московском университете (1914г.). Популяризатор психологической науки и автор ряда учебников по психологии. Опирался в своих исследованиях на методы эмпирической интроспективной психологии сознания. Сторонник концепции психофизического параллелизма...

Чередующееся поведение

Чередующееся поведение (spontaneous alternation behavior) поведение животного в условиях свободного выбора между двумя возможными путями удовлетворения потребности. Показано, что чередование поведения обусловлено стремлением к новым впечатлениям, а при депривации потребности животное предпочитает стереотипное поведение, гарантированно ведущее к цели. Существенную роль играет наблюдение за опытом других животных. Литература. DemberW.N., Richman C.L. Spontaneous alternation behavior. N.Y.: Springer Verlag, 1989....

Черлетти (Cerletti) Удо

Черлетти (Cerletti) Удо (26.9.1877, Конеглиано близ Тревизо 25.7.1963, Рим) итальянский психиатр, в 1938г. вместе с Л.Бини (Bini) разработал электрошоковый метод лечения психических заболеваний (метод судорожной терапии для лечения прежде всего шизофрении был предложен венгерским психиатром Медуной в 1935г.). С 1925г. профессор в Бари, затем в Генуе и в Риме (с 1935), с 1936г. директор Clinica delle Malattie Nevrose e Mentali в Риме. Работал над проблемами гистологии и патологии мозга, экспериментальной эпилепсии. Литература...

Черлетти—Бини метод электросудорожной терапии

Черлетти—Бини метод электросудорожной терапии. (Сегletti U., Bini L., 1938). Электросудорожная терапия. Один из активных методов лечения психических заболеваний. Используется переменный электрический ток напряжением 120 или 220 В, силой от 50 до 100 мА. Экспозиция — 0,1-0,5-1 с. Электроды накладываются на височные области. Для избежания осложнений, связанных с сильными мышечными судорогами, вводят миорелаксанты. Курс лечения — от 2-3 до 12 сеансов, проводимых через два дня. Показания: шизофрения, чаще при длительном течении и резистентности по отношению к инсулину; аффективные и кататонические приступы шизофрении; особенно — гипертоксическая, фебрильная шизофрения; терапевтически резистентные циркулярные депрессии; инволюционные депрессии. См. также Теннона метод монолатеральной электросудорожной...

Чжень-цзю-терапия

Чжень-цзю-терапия. Лечебный метод китайской народной медицины, заключающийся в терапии иглоукалываниями (чжен, акупунктура) и прижиганиями (цзю, мокса). Относится к...

Чижа симптомы

Чижа симптомы (Чиж В.Ф.): 1) особый, тускло-металлический, напоминающий оловянный, блеск глаз у эпилептиков (1900); 2) склерозированные и извитые височные артерии, особенно — слева, при сифилисе головного мозга и прогрессивном параличе...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten