Exit Project: Глоссарий: Achievement-Anxiety-Test

Achievement-Anxiety-Test



1.Беспокойство на экзамене или при тестировании мешает мне хорошо работать. 2.Плодотворнее всего я работаю тогда, когда решаемая задача имеет большое для меня значение. 3.Если я не очень готов к лекции или семинару, боязнь моего неудачного выступления парализует все мои мыслительные возможности. 4.Мое внутреннее напряжение все возрастает по мере того, как подходит время экзаменов. 5.Если я плохо подготовился к экзамену или тесту, я теряю уверенность и делаю задания хуже, чем позволяют мои знания. 6.Чем важнее экзамен, тем менее успешно, как мне кажется, я выполняю задания. 7.Если я уверен, что хорошо подготовился к экзамену, меня не мучает страх. 8.В условиях особой важности я скорее понимаю, что к чему. 9.Даже если исход экзамена меня беспокоит, когда он начинается, я сохраняю спокойствие. 10.На экзамене или тестировании я теряюсь при ответе на вопросы, на которые в спокойной обстановке я легко нахожу ответ. 11.Напряженная обстановка на экзамене помогает мне лучше работать. 12.Если я приступил к ответу на вопросы теста, меня ничего не отвлекает от этой работы. 13.Во время экзамена или тестирования я обычно сильно потею. 14.Если я знаю, что оценка на уроке или экзамене решающим образом повлияет на четверную оценку, я работаю значительно лучше, чем другие. 15.К началу экзамена я чувствую, что моя голова совершенно пуста, и мне нужно несколько минут, чтобы включиться в работу. 16.В ситуации экзамена я сохраняю уверенность в себя. 17.Заботы при подготовке к экзамену меня так нагружают, что мне становится все равно, каким будет его исход. 18.Ограничение во времени на экзамене меня сбивает больше, чем других. 19.Я в состоянии успешно готовиться к экзаменам в непосредственной близости ко дню его сдачи. 20.Если на экзамене попадает неожиданный вопрос, меня само по себе это обескураживает, и я показываю результат хуже, чем мог бы. 21.Трудный экзамен доставляет мне больше удовлетворения, чем легкий. 22.В устном экзамене, мне кажется, у меня лучше результаты, чем в письменном. 23.Часто на экзамене я читаю вопрос и не могу понять его формулировку, так что приходится его читать снова. 24.Чем важнее экзамен или тест, тем лучше, как мне кажется, я над ним работаю. 25.Во время экзамена или теста я все время ощущаю, как сильно колотится мое сердце. 26.Если в начале экзамена я не справляюсь с трудными вопросами, то затем и на легки вопросы я даю неправильные ответы. 27.Спустя некоторое время после экзамена я с сожалением вспоминаю, что упустил на нем. Шкалы. 1.Способствующие опасения: 2, 9, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 24. 2.Тормозящие опасения: 1, 3, 5, 6, 10, 15, 17, 18, 23, 26. Вопросы 4, 7, 8, 13, 20, 22, 25, 27 буферные.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Ясновидение

Ясновидение получение знаний о тех или иных событиях без использования известных органов чувств или логических...

Ясперс Карл

Ясперс (Jaspers) Карл (23.02.1883, Ольденбург 26.02.1969, Базель) немецкий философ и психиатр, один из создателей философии экзистенциализма. С 1909по 1915г. ассистент Ф.Ниссля в психиатрической клинике Гейдельберга. С 1913г. посещал Ольденбургский и Мюнхенский университеты. Прослушал философские курсы Т.Липпса , специализировался по психологии в Гейдельберге. В 1913г. защитил докторскую диссертацию по медицине (Общая психопатология) у В.Виндельбанда, 1916г. профессор психологии. С 1921г. профессор философии в Гейдельбергском университете. В 1937г. был отстранен от преподавания фашистским правительством. С 1948по 1961г. профессор философии в Базельском университете. В Общей психопатологии (Allgemeine Psychopathologie. 1913) на основе внутренних переживаний дал уточнение применяемых в психиатрии понятий. В дальнейшем дал анализ...

ЯСПЕРС, КАРЛ (Jaspers, Karl)

[img]ЯСПЕРС, КАРЛ (Jaspers, Karl) - немецкий философ, психиатр, один из создателей философии экзистенциализма. Родился 23 февраля 1883 в Ольденбурге (Германия), изучал право в Гейдельбергском и Мюнхенском университетах, медицину в Берлинском, Гёттингенском и Гейдельбергском университетах. В 1909 получил право заниматься медицинской практикой. В 1909–1915 годах работал ассистентом Ф. Ниссля в университетской психиатрической клинике Гейдельберга. В 1910 году женился. 1912 год – появляется его статья “Феноменологическое направление исследования в психиатрии”. 1913 год - посещает Ольденбургский и Мюнхенский университеты. Слушает философские курсы Т. Липпса. Защищает докторскую диссертацию по медицине у В. Виндельбанда. В том же 1913 году выходит в...

Ясперса психический процесс

Ясперса психический процесс (Jaspers К., 1913). Форма течения психических расстройств, характеризующаяся прогредиентностью и образованием психического дефекта. Психопатологические расстройства не вытекают из особенностей личности больного, не являются их развитием. Это качественно новые явления, совершенно изменяющие психический склад больного. Примером психического процесса могут служить шизофрения, ряд эндогенно-органических, особенно атрофических,...

Ясперса триада критериев реактивных состояний

Ясперса триада критериев реактивных состояний (Jaspers K., 1913). Выделена при реактивных состояниях, для которых характерны следующие признаки: 1) реактивное состояние вызывается психической травмой; 2) психогенно-травмирующая ситуация отражается в клинической картине заболевания, в содержании его симптомов; 3) реактивное состояние прекращается с исчезновением вызвавшей его причины. Эти критерии не утратили своего значения и в настоящее время, однако дальнейшие наблюдения показали некоторую их относительность и условность. Так, установлена возможность отставленного возникновения реактивных состояний (Ганнушкин П.Б., 1933; Шевалев Е.А., 1935). Психологически понятные связи между содержанием психопатологической симптоматики и предшествующей психогенией возможны и при других, в частности при процессуальных, психических заболеваниях (Ганнушкин П.Б., 1933;...

Ясперса триада признаков бреда

Ясперса триада признаков бреда (Jaspers К., 1913). 1. Субъективная уверенность в реальности болезненных переживаний; 2. Невозможность корригировать высказывания больного; 3. Несоответствие бредовых переживаний...

Ятрогения

Ятрогения (от греч. iatros врач + gennao порождаю) неблагоприятное изменение состояния больного, обусловленное неосознанными действиями врача, которые выступают в качестве негативного внушения. Например, это может быть использование врачом специальной лексики, которую больной не понимает, но интерпретирует применительно к себе в худшем...

Ятросомопатия

Ятросомопатия (ятро + сома + греч.pathos — болезнь, страдание). (Шипковенский Н., 1963). Один из вариантов патогенного воздействия медиков. Ущерб телесному здоровью больного наносится неправильным назначением лекарств, необоснованно проводимыми инструментально-лабораторными исследованиями, либо вследствие ненужной или неправильно проведенной операции. Часто сочетается с ятрогенией (см. Ятрогения). Син.:...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Achievement-Anxiety-Test