Exit Project: Глоссарий: Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten



1.Если я не достигаю успеха на уроке при нарушениях дисциплины, обычно я не выясняю, почему это произошло. 2.Если я сталкиваюсь на уроке со сложными проблемами нарушения порядка и агрессивности учащихся, я не стараюсь получить дополнительную информацию о причинах этого. 3.Если первые шаги по решению подобных проблем не удаются, то я стараюсь их обойти. 4.После завершения моего урока, я не анализирую, что я делал правильно или неправильно. 5.Обычно мне не удается найти действенный путь к решению проблем нарушения порядка на уроке. 6.После ряда шагов, направленных на решение проблемы, я стараюсь сравнить реальный результат с ожидаемым. 7.Когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, я обдумываю как можно больше вариантов их решения. 8.Если возникает проблема нарушения порядка на уроке, я стараюсь проанализировать мои чувства, возникшие в ответ на это. 9.Если я не знаю, как разрешить проблемную ситуацию, я не трачу время на то, чтобы разобраться с моими мыслями и чувствами. 10.Большинство из подобных проблем я в состоянии решить даже тогда, когда решение приходит не сразу. 11.Слишком многие проблемы нарушения поведения порядка и агрессии учащихся так сложны, что я не в состоянии их решать. 12.Большинством из решений, принимаемых мной в ситуации нарушения поведения и агрессии учащихся, я остаюсь вполне доволен. 13.Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я склонен следовать первому пришедшему в голову решению. 14.Иногда у меня нет времени, чтобы обдумать нарушения порядка учащимися, и урок продолжает идти дальше. 15.Если я обдумываю варианты решения подобных проблем, я не трачу время на определение вероятности успеха различных вариантов. 16.Если я замечаю нарушение порядка на уроке, я его сначала хорошенько обдумаю, прежде чем на него реагировать. 17.В большинстве случаев нарушения порядка на уроке я разрешаю их, руководствуясь первой стоящей идеей, которая приходит в голову. 18.В подобных ситуациях я принимаю решения, в которых соотнесены друг с другом все возможные альтернативы. 19.Если я планирую путь решение проблемы, то я уверен, что этот план удастся реализовать. 20.Я обычно стараюсь предусмотреть последствия моих действий на возникающие на уроке проблемы. 21.Когда я действую в ответ на ситуацию нарушения порядка и агрессии учащихся, мне никогда не приходит в голову много вариантов. 22.Пытаясь решить возникающую проблему, я часто вспоминаю аналогичные случаи, которые у меня уже были. 23.Уверен, что, имея время и желание, я в состоянии решить большинство проблем, которые передо мной встанут. 24.Я разберусь с проблемами нарушений порядка, держась уверенно даже с новыми учениками или в новом классе. 25.Чем больше я задумываюсь о проблемах нарушения порядка, тем больше мне кажется, что я не достигаю цели и брожу вокруг да около. 26.В отношении нарушений порядка и агрессии учащихся я часто выношу суждения, в которых в последствии раскаиваюсь. 27.Я доверяю своей способности успешно решать проблемы новых и сложных школьных ситуаций. 28.У меня есть свой метод, на основании которого я сравниваю альтернативы при принятии решений в проблемных ситуациях. 29.Если я пытаюсь найти решение проблемы нарушения порядка, мне не удается соотнести различные варианты решения. 30.Если я сталкиваюсь с подобными проблемами, я не стараюсь понять, как на них будет реагировать весь класс. 31. Если возникает проблема нарушения порядка, я в состоянии воспринимать и всю ситуацию в целом, и касающиеся ее детали. 32.Иногда при нарушениях дисциплины я реагирую так эмоционально, что не в состоянии использовать известные дидактические приемы. 33.В большинстве случаев, когда я сталкиваюсь с нарушениями порядка, мой прогноз исхода дела совпадает с фактическим результатом. 34.Когда я сталкиваюсь с ситуациями нарушения порядка и агрессии учащихся, я часто не уверен, смогу ли их успешно разрешить. 35.Если в подобных ситуациях я сохраняю за ними контроль, то всегда анализирую, за счет чего это удалось. Шкалы. 1.Доверие к собственному решению проблем: 5, 10, 12, 19, 22, 23, 24, 27, 33, 35, -11, -34. 2.Поведение избегания: 1, 2, 4, 9, 13, 15, 17, 21, 30, -6, -7, -8, -16, -18, -20, -28, -31. 3.Влияние на нарушение порядка и агрессию учащихся: -3, -14, -25, -26, -29, -32.

Другие статьи : Achievement-Anxiety-Test, Achievement-Anxiety-Test, Addictive Behaviors, Adolescent Discouragement Indicator, Advanced Occupational Interest Inventory, Advances in Behaviour Research & Therapy, Aggression-Motiv-Gitter (AMG), Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten, Aktivirung-Desaktivirungs-Fragebogen, Alpern and Boll Developmental Profile, American Journal of Community Psychology, Analisis & Intervention in Development Disabilities, Analytischer Intelligenztest (AIT), Angstfragebogen fur Schuler, Angstfragebogen fur Schuler (AFS), Applied Research in Mental Retardation. A Multidisciplinary Journal, , ...

 

Информационный поиск

Информационный поиск распознавание оператором поступающей информации в аспекте решения им задач управления или контроля. В структуре информационного поиска можно выделить ряд действий , в частности, ненаправленный, сканирующий поиск и поиск по заданному эталону, отслеживание изменений в информационной среде, определение приоритетов...

Ипохондрический синдром

Ипохондрический синдром психопатологический синдром . Характеризуется чрезмерными необоснованными опасениями за свое здоровье. Возникает при неврозах , реактивных состояниях, предстарческом и старческом...

Исполнительное действие

Исполнительное действие сформированный навык, имеющий заданные точность и скорость, в структуре которого используется определенный набор трудовых операций и соответствующих орудий труда (инструмент, индикаторы контроля, органы...

Исправительная психология

Исправительная психология отрасль юридической психологии, изучающая особенности психической деятельности в условиях применения уголовного наказания и перевоспитывающих...

Истериформные расстройства

(греч. hуstera — матка, formis — подобный, похожий). Истероподобные психические (двигательные, сенсорные и вегетативные) расстройства. При внешнем сходстве с истерией И.р. обусловлены другими этиологическими факторами и наблюдаются при неврозоподобных состояниях эндогенного и экзогенно-органического...

Истерическая дуга

(лат. аrсиs hуstеriсиs). Поза тела, обусловленная приступом общих тонических судорог. Тело выгибается дугой и опирается на затылок и пятки. В настоящее время в связи с патоморфозом истерии встречается крайне редко. Син.: Шарко дуга...

Истерический комок

(лат. globus hуstеriсиs). Чувство комка в горле (клубка, спазма, шара), возникающего в начале истерического припадка. В несколько редуцированном виде возникает при других неврозах, протекающих с истерическими...

Истерический невроз

Истерический невроз форма невроза , который характеризуется наличием различной клинической симптоматики , часто проявляющейся в виде судорожных припадков, астазии абазии , истерической глухоты, слепоты, мутизма и вегетативновисцеральных расстройств. При этом наиболее характерным является такая особенность переживаний, как их небольшая глубина, демонстративность и ситуативная обусловленность. Для истеричных детей наиболее характерно возникновение энуреза, заикания ,...

Истерия

(греч. hуstera — матка; в Древней Греции И. связывали с нарушениями функции матки). Психопатологический симптокомплекс, включающий полиморфные функциональные психические, соматические и неврологические расстройства, характеризующиеся высокой внушаемостью больных и склонностью их к самовнушению. При истерии наблюдается явно демонстративное поведение: при слабой интенсивности переживаний их внешнее выражение имеет чрезмерное утрирование (крики, плач, обмороки), что ориентировано на привлечение к себе внимания других...

Истерия алкогольная

Один из вариантов изменений личности при алкоголизме. Истерические реакции наблюдаются как в трезвом состоянии, так и в опьянении. Характерны подчеркнутая театральность поведения, стремление привлечь к себе внимание окружающих, своеобразное бахвальство, склонность к преувеличениям, позерству, лживость вплоть до фантастической...

Истерия командная

Одна из форм истерических реактивных психозов, возникающих в ситуации боевых действий. Характерно суженное сознание; уже будучи эвакуированными в тыловые лечебные учреждения, больные остаются в состоянии возбуждения и громким, часто сорванным голосом продолжают выкрикивать...

Истерия тюремная

[Кгаереlin Е., 1915]. Одно из первых определений наблюдающихся в судебно-психиатрической практике реактивных истерических психозов, возникающих в ситуации ареста и заключения. См. Психозы...

Истерогенные зоны

(истеро + греч. genes — порождающий, вызывающий). Болезненные точки на теле больного истерией (на затылке, руках, под ключицей, грудными железами, на нижней части живота и т.д.), надавливание на которые может вызвать истерический припадок. В механизме такого припадка большое, если не исключительное, значение имеют явления внушения и самовнушения....

Истероид

(истеро + греч. eides — подобный, похожий). Обозначение истериформных состояний, внешне по клиническим проявлениям напоминающих истерию, но обусловленных другим заболеванием. Так, Я.П.Фрумкин [1946] писал о психопатологических состояниях, истерических по форме, но органических по...

Истероид органический

(Мауег-Сгоss W., 1930] — истериформные проявления при органических поражениях головного мозга. За грубой картиной псевдодеменции стоит истинная...

Истерокаталепсия

(истеро + греч. katalepsiа — схватывание). Истерический припадок, протекающий с каталептической...

Истероневрастения

Невротическое состояние, в клинической картине которого сочетаются симптомы неврастении и истерии. Более правильно определять невроз по ведущим этиопатогенетическим и клиническим особенностям и говорить о включениях симптоматики другого...

Истероэпилепсия

Термин, по Н. Gаstaut [1975], неправильный и нерекомендуемый, под которым понимают: 1) сочетание эпилептических припадков и истерических приступов у одного и того же больного, что, хотя и возможно, не служит основанием выделять такое сочетание в отдельную нозологическую единицу; 2) припадки, напоминающие эпилептические, однако вызываемые или прекращаемые внушением, то есть по сути истерические; 3) истериформные эпилептические...

История болезни

Основной учетно-оперативный документ, составляемый на больного в стационаре. Психиатрическая И.б. имеет свои особенности; в ней обязательно должны быть представлены объективный анамнез, подробное описание, наряду с сомато-неврологическим, психического состояния в динамике; регистрируются сведения о диагнозе, течении и исходе болезни, проводившиеся лечебно-профилактические мероприятия. При выписке больного эпикриз из И.б. направляются в учреждения внебольничной психиатрической помощи для проведения лечебно-реабилитационных мероприятий и динамического...

История инженерной психологии

История инженерной психологии как целостное направление инженерная психология формировалась во время второй мировой войны. У ее истоков стояли американские и английские психологи (А.Чапанис, МакФердан, У.Гарнер,...

Exit Project

[ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ]

[ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я ]

Aggressionsspezifisches Problemloseverhalten